Homeworld: Deserts of Kharak - стратегия в реальном времени, которая является приквелом к серии Homeworld. Игра предлагает отправиться в экспедицию и... Подробнее
Флот Kalash-Site включает по 16 единиц каждого LAV, AAV, Railgun, Support Cruiser, 15 Strike Fighters и 8 Base Runners. Все наземные юниты в сохранении Kalash Site — Капитаны (5 уровень), и примерно половина воздушных юнитов тоже. Это значительно превышает лимит юнитов, так что либо утилизируйте лишние, либо используйте трейнер вроде MrAntifun's WeMod, если хотите строить юниты, которые открываются в следующих миссиях.
Сохранение Khashar-Plateau добавляет тактические бомбардировщики и вертолёты, при этом 13 из 15 пилотов Strike Fighter — Капитаны, а пилоты бомбардировщиков и вертолётов — высокого ранга. Также есть по 8 Artillery Cruisers, Battle Cruisers и Assault Cruisers с младшими капитанами. Извините, миномётов нет.
Сохранение Khar-Toba сделано сразу после того, как Рэйчел расставила мины вокруг всех пригодных для сбора обломков кораблей — как заботливо! В этом сохранении тот же флот, что и на Khashar Plateau, с одним артиллерийским капитаном.
Как создавалось: терпение на бесконечно-спавнящемся Kalash Site (но не ставьте все три сканера, пока ваши юниты не прокачаются!), в основном использовались не-капитанские юниты как авангард, и напоследок — бесконечное здоровье в WeMod для прокачки воздушных юнитов. Удачи в вылетах только не-капитанских Strike Fighters! Если разместить Support Cruisers прямо на Kalash Site, можно оставить игру на ночь, особенно чтобы Base Runners и Support Cruisers получили опыт после того, как все боевые юниты станут капитанами.
Полезные ссылки: