Heroes of Might and Magic 5 — это стратегия с изометрическим видом с примесью фэнтези-игры и тактической игры от мастеров из студии Nival, Inc... Подробнее
Решил создать карту, хотя она походит больше на отдельный режим, для тех, кто не хочет отыгрывать полную карту, ради финального сражения, но развить своего героя с всеми вытекающими — хочет.
2.0:
Суть мода проста: после выбора фракции и героя, берем сундучок с опытом и качаем героя до 17 уровня; Дальше берем золото и переходи в первый портал (там закупаем артефакты); После, выбираем портал своей фракции и берем там войска; Ну и последний этап это сбор обелисков для изучения магии (у орков дает опыт, поэтому он поднимет один уровень).Ну а дальше отправляемся в центр для финальной битвы.
Все эти действий занимают одну неделю.
Мы определили такие правила для игры, придерживаться их или нет, решайте сами, но я бы рекомендовал:
ВАЖНО: в замках не построены фракционные здания (у гном школа рун, у орков палатка с кличами и тд.) – Не забудьте в процессе подготовки героя, построить и изучить.
ТОЖЕ ВАЖНО: если вам не нравиться количество войск, и вы хотите уменьшить их численность: измените сложность на рекрута, количество существ уменьшиться в два раза.
Мод идеально сочетается с модом на одновременные ходы, советую всем поставить (он уже в файле)
УСТАНОВКА:
На последнюю версию Tribes of the East. Скопировать карты в папку Maps. Мод на ходы закидываем в папку Bin, запускать с него.
(В файле 3 модификации карты: один на один, два на два, свободный на четыре игрока)
Понятное дело, обоим игрокам нужно это провернуть.
Полезные ссылки: