God of War — продолжение приключений Кратоса в жанре слэшера с видом от третьего лица. События разворачиваются в гористой заснеженной местности... Подробнее
Этот инструмент был создан, чтобы упростить создание исправлений для правильной работы игр в игровых разрешениях UltraWide/Surround/Eyefinity, часто разработчики пренебрегают этими типами пользователей, оставляя их на произвол судьбы и находя собственные решения, или в некоторых досадных случаях — жить без чудесного мира сверхширокой поддержки. С заботой о простоте, максимально простой в использовании: просто выберите игру из списка, настройте любые основные настраиваемые параметры и запустите игру.
Функции:
- Плагины/модули на основе репозитория с автономным обновлением и проверкой версий.
- Чистый Win32 и C++ — быстрые с низким использованием памяти, классы C++, открытые для LUA для мощного и быстрого манипулирования/внедрения памяти, реестра и манипулирования файлами.
- Плагины на основе LUA и XML, требующие минимальных знаний в области программирования
- Интеграция SoftTH, AMD Eyefinity и NVIDIA Surround API для точного определения среды отображения, включая компенсацию рамки, настраиваемый вручную резервный вариант для нестандартных решений.
- Плагины по своей сути являются открытым исходным кодом, поощряющим вклад и улучшения со стороны сообщества.
Полезные ссылки: