rtuhhytreu6 (гость)
17 июня 2025

Унизительные награды, за адские муки дают жалкие гроши, которые ни на что не потратить. Целый день проходишь квест, прорываешься сквозь тонну диалогов, заменяешь кисти рук на стальные протезы, потому что старые стёрлись об пробел и f — 20 примогемов. Месяц пытаешься пройти бездну параллельно покупая новые нервы — 5 круток максимум, если не донатер. Ощущение, что батрачишь сотни лет, что уже тонны круток закидываешь в баннер, что лега уже 1000 круток назад должна была выпасть. И всё это длится вечность. Вливаешь бесконечные усилия, бесконечные ресурсы и ничего не получаешь. Награды несоизмеримы усилиям. Ивенты всё хуже и кривее. Худшие диалоги, сюжет за всеми этими нейро помоями неуловим. Пока паймон доболтает свою тыщу строк про еду, ты уже забудешь, где находишься.

Впечатления от новых локаций быстро утопают в тонне помоев, всю радость разработчики стараются отрубать на корню.

И вроде бы всё это можно принять — ну не получишь ты никаких персонажей, ни новых, ни старых. Ну не пройдёшь ты никогда бездну не то что на 12, даже на 9 не пройдёшь. А что от этого всего останется?

Открытый мир? Такой же пустой, как всё в этой игре. Вроде как красиво, но ненадолго. Ладно бы если б просто надоедало, но иногда у разработчиков шило в жопу впивается и они делают локации непролазными. Как в Натлане. Пока кривого динозавра не найдёшь или пока не выбьешь в баннере кислотное нечто — не пройдёшь.

Персонажи? Всё унылее и унылее. Разработчики в один момент просто свихнулись и напихали в персонажей Натлана всё что вообще можно и нельзя, смешали в них все эпохи, все цвета, все сеттинги — всё что в мире существует рандомно перемешали и напихали в персонажей. Да так, что они перестали вписываться в игру. НЕ помогло. Они всё такие же унылые и бесхарактерные.

Сюжет? В описаниях артефактов, в дневниках, в бумажках, в книгах — где угодно, только не в самой игре. Хотите сюжет в диалогах найти? А вот вам кой-чё поважнее: а вы знали что паймон любит есть? Нет, вы не знали. Давайте-ка разработчики будут рассказывать вам исключительно про это на протяжении всей игры.

Катсцены? Ага, сначала диалоги переживи.

А если со всем этим смириться, то получится нормально поиграть? Не совсем. Разрабы позаботились, чтобы игроков постоянно что-то раздражало, например: весь интерфейс усеян ужасными значками уведомлений; карабканье в самый неподходящий момент несмотря на то что есть ПРЫЖОК и игрок сам может решить, когда ему карабкаться; персонаж отваливается во время карабканья если хоть чуть-чуть во что-то упрётся, тогда он либо падает и дохнет, либо СКОЛЬЗИТ непрерывно и неуправляемо в течение минуты или больше; недавно разрабы решили ещё и карту баннерами засрать — да, теперь часть карты перекрывает ненужный баннер; метки на карте до сих пор ставятся случайно во время листания; постоянный агр мобов когда ты просто идёшь мимо; до сих пор не убрали чтение информации об отряде, хотя обещали, разработчики отбирают камеру во время испытаний и прочего абсолютно когда захотят и плевать что ты видишь объект, плевать, что ты сейчас упадёшь, что тебя убьют, что ты занимаешься своими делами — нет, смотри, холоп, куда приказывают; если твоего стрелтяя во время боя ударят, то камера улетит куда пожелает разраб и т.д.

Вся игра заботливо усеяна этими мелкими раздражающими вещами. Ладно если бы один такой недочёт. Но нет, разработчики специально стараются сделать так, чтобы для каждого игрока был свой раздражитель. А лучше — несколько. Чтобы даже просто поиграть — побегать нельзя было без боли.

1.5
Комментарии 0