Гейшин Инфаркт. Та самая игра над фанами которой в игровом сообществе стебутся по поводу и без повода. От которой адекватного человека тянет блевать от одного только упоминания этой игры, НО Я У МАМЫ ОСОБЕННЫЙ. Я решил окунуться в это с головой и успешно вынырнув, периодически накуриваясь и ныряя снова, я прихватил с собой этот обзор.

Что там по сюжету, он есть и он довольно интересный, первое время. Вы очередной аниме попаданец, НО! У вас есть сестра (да самое время кричать ААААААА ЖЕНЩИНА!!!!!!), по итогам вашего очередного путешествия, какой-то полубог полурак ворует вас в новый "прекрасный" мир под названием Тейват. Собственно это есть завязка, самая интересная и понятная часть сюжета. Вуалирования А ля Дарк Соулс тут не ждите, но без 100 граммов вы тут хрен разберётесь. Поговорим про геймплей. Вы можете: бегать, прыгать, лазать по скалам. Короче если вы играли в The Legend Of Zelda: Breath of thr Wild/Tears of the Kingdom, то не боевая часть игры будет вам знакома (подозрительно знакома я бы даже сказал). Поговорим про боёвку, она строится на стихиях, всего их 7. Гидро, Анемо (ветер), Гео, Пиро, Дендро (растения), Электро и Крио.

Стихии как в любой игры с подобной механикой можно комбинировать, в таком случае вы наносёте больше урона. В игре много таких комбинаций и поэтому перечислять их я не буду. Что же до самой боёвки, по сути она заключается в одно образном закликивании с своевременным нажатием Е и Q. Однако вы же все помните что за игра Гейшин инфаркт, верно? Это гача! Гача механика превносит свою лепту в боёвку, ввиде персов и отрядов. У вас есть отряд, состоящий из четырёх бомжей разных стихий (одной стихии вам взять никто не мешает, однако это крайне не эффективно), вам их нужно вовремя переключать. Это что касается боёвки, теперь о геймплее в целом. Он скучный, ОЧЕНЬ СКУЧНЫЙ. У вас есть ОГРОМНЫЙ ОТКРЫТЫЙ МИР который вы можете... Ой простите, я сказал "можете"? Я имел ввиду ДОЛЖНЫ БУДЕТЕ ИЗУЧАТЬ ведь там лежат предметы для прокачки и выбивания персов, ах да! Персонажи, как же я мог про них забыть. ИХ НУЖНО ВЫБИВАТЬ! Причём можно либо долго молиться, что с бесплатной валюты которую придётся потом и кровью фармить вам что-то выпадет, а можно внести дохрена бабчинских и фармить уже инструменты на прокачку и крутить оружие. А, я же за оружие ничего не сказал. В игре есть несколько их типов: книги для магов, лук, копья, одноручные и двуручные мечи. Так вот, ИХ ТОЖЕ НАДО ВЫБИВАТЬ! А валюты вам сыпят очень мало, так ещё и для тех кто проходит чисто сюжет это тоже проблема. Ведь враги становятся сильнее, под каждый бой придётся подбирать свой отряд, а если у вас не дай боже не будет какого-нибудь нужного перса, то идите фармить его. Так ещё и палки в колёса тем кто пробегает сюжет вставляет потолок прокачки, вам придётся каждый раз, после прохождения главы, заново идти прокачивать персонажа! Круто правда? Это что касается геймплея, музыка здесь довольно однообразная, открытый мир хоть и скучный, но из-за его наполненности изучать его не хочется. Сюжет скучный. Итого у нас выходит 6/10 чисто за графику, арт дизайн и частично геймплей, ведь драться в игре даже не смотря на однообразность интересно, а с учётом Гача механик так вообще 3/10

3.0
Комментарии 0