Genshin Impact
Приключенческая игра, предлагающая окунуться в захватывающие события сказочного мира Тейват. Вместе с группой отважных компаньонов вы будете исследовать руины... Подробнее
Довольно-таки неплохая игра.
Приятная графика, завораживающие пейзажи, до сих пор выходящий сюжет, постоянные обновления и самые разнообразные ивенты хорошо сочетаются с множеством красочных персонажей, каждый из которых имеет собственную интересную историю. Огромный мир игры продолжает увеличиваться, выходят новые регионы, локации. Заданий здесь превеликое множество, так что по-любому будет чем заняться, ведь даже просто бегая по миру ты можешь встретить с десяток бедолаг, нуждающихся в помощи авантюриста. И если некоторые просят победить монстров, принести 10 цветочков и прочие мелочи, другие, в свою очередь, без угрызений совести выдадут вам получасовой квест, не имеющий маркера, а только лишь подсказки, где, собственно, искать это несчастное дерево. Ну или же головоломки, решить которые помогут либо капелька изобретательности, либо гайды сверхразумов. В общем, даже просто исследуя мир заскучать не получится. Но просто наблюдать за миром когда-нибудь бы и надоело, поэтому переходим к одной из важнейших вещей, что делает из обычной игры — гачу, ради которой игроки готовы продать последнее.
В один прекрасный момент своего путешествия, игрок может либо случайно прожать F3, либо начать исследовать интерфейс. И тогда пред вашим взором предстанут разноцветные баннеры, с которых на вас будут выжидающе глядеть красивые персонажи (познакомиться с ними игрок может в сюжете, где они будут помогать ему в чём-либо). Чтобы получить желаемого человечка, нужно потратить молитвы/крутки/судьбы/разноцветные шарики. Разумеется, встанет вопрос, как их найти. А сделать это можно либо проходя сюжетные задания, либо покупая их за другую валюту — примогемы, которые, в свою очередь, распространены повсеместно. На получение этих самых примогемов направлены все эти увлекательнейшие ивенты, они являются наградой за сюжетные задания, задания мира, задания персонажей (встречи), с некоторых сундуков, разбросанных по миру, можно найти 1-3 штуки, также получить кристаллики можно проходя Бездну (откроется при исследовании мира и достижении определённого уровня), которая представляет из себя бесконечное подземелье, наполненное самыми разнообразными, самыми сильными и в самых разных количествах монстрами. Уточню, что на покупку 1-й крутки нужно 160 примогемов. Чтобы гарантированно получить одного из стандартных персонажей или оружий (выпадают со всех баннеров с некоторым шансом) нужно потратить 90 таких круток, а чтобы получить именно того персонажа или оружие, что изображены на баннере, нужно потратить минимум 180 круток. Однако, так как это, по сути, казино, вам может повести и вы получите желаемое и с 10-й, и с 112-й, и с любой другой попытки. Теперь перейдём к противоречивой части геймплея. Для кого-то она самая скучная и убивает желание играть, для кого-то — наоборот, придаёт смысл существованию.
Фарм, гринд, добыча, задротство — называйте как хотите, суть не меняется. Если кто не понимает, что это — объясню:
Вот бежите вы по красочному миру на своём любимом персонаже, который "съел" тысячи ваших примогемов, и вдруг встречаете чубрика с дубиной, крылатую бестию, бандитов с большой дороги, а может даже каких-то разодетых увальней с пушками. Разумеется, говорить они не настроены и тут же нападают на вас. Пытаясь дать отпор, вы видите, что атаки по ним не имеют никакого эффекта, и вскоре быстро оказываетесь убитыми. Как так произошло? Ваши персонажи слишком слабы для этого мира.
Сила персонажа в этой игре зависит от его прокачки. Прокачка — это уровень самого персонажа (90-й максимум), уровень его талантов (9-10), уровень и качество его артефактов (легендарные 20-го уровня максимум), а также характеристик на них, уровня, пробуждённости и в целом то, насколько воину подходит его оружие, а также созвездия. В общем, факторов уйма. Начнём жаловаться:
1) Уровень персонажа можно повысить, тратя на него опыт (книжки), которые будут в небольших количествах находиться в мире, в заданиях, в ивентах и т.д. С повышением уровня персонажа нужно будет возвысить, для чего нужно потратить много редких ресурсов.
2) Уровень талантов повышается за инструкции, которые можно найти в некоторых заданиях, ивентах и в основном в подземельях. Также потребуются разные материалы из возвышения персонажа, куски еженедельных боссов (обновляются каждую неделю в понедельник), а также корона прозрения, найти которую можно только лишь в ивентах.
3) Артефакты в этой игре являются самой сложной для добычи вещью. Найти их просто — они в подземельях, которые доступны всегда. Сложно получить в них нужные характеристики. Это очень тяжело и требует огромной удачи. Мало у кого из землян есть идеальные артефакты.
4) Как получить оружие я расписывал, но вот о пробуждении и прокачке не говорил. Сперва — персонажу не пойдёт любое оружие, ему нужно определённое. Узнать, какое именно можно только из гайдов. Прокачать его можно, тратя другие оружия и кристаллы возвышения. Пробудить оружие можно "скрестив" его с таким же по названию (уровень не важен). То есть придётся выбить несколько одинаковых дубин.
5) Созвездия. Если вы получили персонажа, который у вас уже есть, вам дадут созвездие на него. В общем выбить персонажа, а потом ещё 6 раз.
На прокачку персонажей нужно собирать травки, жучков, паучков, ящериц, убивать мобов и многое другое. Это займёт вас даже в том редком случае, если все задания выполнены, а обновлений нет (хотя это мало вероятно).
Помимо всех этих сложностей, после прохождения одного из сюжетных заданий, вам дадут чайник безмятежности, который божественными силами был превращён в дом. Тут начинается суровый симс, где вместо денег — материалы. Если в симуляторе жизни вы тратите деньги и ставите стену, здесь вы чёртов лесоруб, что должен бегать и уничтожать природные объекты ради стула, который будет поставлен в центр пустой комнаты. В чайнике своя система уровней, прокачки, расширения территории, строительства, добычи, торговли и много чего ещё.
Есть ещё некоторые вещи, которые я не упомянул — например, уникальная механика смены персонажей и резонанса стихий, что является основной частью боевой системы. Однако это всё долго и сложно, лучше просто найти гайд по построению отряда под конкретного персонажа и о том, как на им играть. Также я не сказал о кооперативе, но на нём мало что построено — игроки могут лишь собирать ресурсы и убивать монстров. Но, пожалуй, основных достопримечательностей будет достаточно.
Подведу итоги, что да как.
Плюсы:
Однозначно сюжет, интересный и захватывающий лор, а также ни на что не влияющие диалоги.
Красивый мир, наполненный приключениями, пейзажи, что в аниме-стиле смотрятся потрясающе и дизайн персонажей, уникальный у всех.
Боевая система, нетипичная и удобная.
Ивенты и развлекательные события, привносящие что-то новое в игру и не дающие заскучать.
Музыка — саундтреки здесь поразительны.
Возможность пройти подземелье с более сильным игроком в кооперативе.
Минусы:
Куда же без них. Начну с минуса, показавшегося таковым для меня — с фарма. Слишком уж тут его много. На начальных уровнях он прост и непринуждён, однако с 50-го ранга начинается бесконечное задротство. Однако я мог заходить раз в неделю и чувствовал себя хорошо.
Много квестов по типу подай-принеси. Иногда кажется, что матёрый авантюрист ничем не отличается от Печкина, разве что велосипеда у него нет.
Молитвы. Сюда же примогемы. На них завязано всё, поэтому их дефицит зачастую обычное состояние. Вельможи, разумеется, давно решили, что их кошельки дешевле их времени, однако прочим сословиям живётся тяжелее, ведь либо ты ешь, либо ты играешь на аниме-девочке.
Артефакты. Я не против их наличия, но чёрт возьми — сделали бы какую-нибудь систему, позволяющую не тратить буквально годы на получение нужной характеристики, цены бы им не было.
Скины, которые можно получить лишь за премиум-валюту. Я вообще не вижу смысла её нахождения в игре и тем более скинов за неё. Я не в доту зашёл, чтобы платить за шкурку.
Может показаться, что минусов больше, чем плюсов. Хотя, в принципе, так оно и есть. Однако здесь все минусы противоречивы и в какой-то мере дополняют игру сложностью, ведь была бы она слишком простой, игроки бы разбежались. А так аудитория вполне постоянная и только растёт. Да и несмотря на сложности я до сих пор играю вот уже который год.
Советую ли я поиграть? Конечно можете, почему бы и нет. Оцените сами, поправьте меня, вдруг что напутал.
Спасибо за прочтение, спасибо за то, что пробежались глазами. Удачи в покорении этого захватывающего мира, авантюристы!