Genshin Impact
Приключенческая игра, предлагающая окунуться в захватывающие события сказочного мира Тейват. Вместе с группой отважных компаньонов вы будете исследовать руины... Подробнее
Всем привет!
Я играю в Геншин уже чуть больше года, добралась до 57 ранга и, пожалуй, у меня есть, что вам рассказать.
Но сначала стоит внести ясность: всё ниженаписанное — моё мнение, а сама я в играх не очень хорошо разбираюсь (в основном играю на телефоне, из компьютерных игр трогала только симс да майнкрафт). Прошу это учитывать. Спасибо.
Итак, первое впечатление, для меня, как для новичка было, как ни странно, скудным и скорее скучным.
Я в тот момент играла в другую игру с лучшей графикой и простым геймплеем, которая полностью завязана на коопе.
Поэтому Геншин показался чересчур мудрёным, ярким, информационно шумным. В общем, непонятным, а потому скучным.
Единственное, что привлекало и доставляло (да и до сих пор доставляет) удовольствие: возможность исследования мира без особых ограничений.
И это первый из плюсов, который я хочу отметить.
Мир огромный, яркий, интересный, насыщенный чужими историями, тайнами, головоломками и испытаниями. Я не раз и не два ловила себя на том, что "вон та последняя фея", которую я доведу до дома перед тем, как продолжить квест, превращается в десятки минут поиска сокровищ. В течение игрового времени я часто испытывала это чувство детского предвкушения найти что-то новое.
Вторым плюсом я бы назвала систему взаимодействия стихий. Здесь просто моя любовь к магии и чудесам. Боюсь, я всё-таки больше ребёнок, чем взрослая.
Эти два аспекта встречают любого игрока с самого их начала, это то, что должно зацепить новичка. И если вы прошли это начало, заинтересовались достаточно, чтобы пройти дальше, вы быстро встретитесь с третьим плюсом: сюжет (конечно, предыстория главного героя и знакомство с Паймон можно назвать началом сюжета, но с большой натяжкой, тк настоящий ввод в сюжетную линию происходит чуть позднее).
Правда, наверно всё-таки сюжет здесь (как и во многих других человеческих творениях) — это палка о двух концах. Сколько людей, столько и мнений. Одно могу сказать — сюжетка первых двух регионов стоит прохождения. Ну, или первых трёх, хехе.
Ещё одним положительным моментом этой игры станет музыкальное сопровождение и звуки. Разработчики здесь ну очень заморочились. И я говорю не только про поддерживающую атмосферу музыку, но и про звук (к примеру, мне не так давно выпал Сяо и теперь, при беге от его лица, я замечаю звук того, как звенят и бренчат висящие на нём побрякушки. Это просто потрясающе)
Предпоследним плюсом станет монопользовательская игра с элементами мультиплеера. Это прекрасная возможность избежать соревнований с другими игроками из-за прокачки или выпадения персонажей просто потому, что ты с другими игроками за всю игру можешь просто не видеться. И я очень рада этой фишке, тк могу исследовать свой мир сама, но при желании исследовать его же с друзьями. Мне дали выбор, я благодарна.
И в последнюю очередь я хочу отметить один просто огроменнейший плюс, который, кстати, косвенно вытекает из предыдущего: многоярусная сборка каждого персонажа. Как я уже упоминала, в игре ты не так часто встречаешься с другими людьми, а потому персонажей без спешки и оглядки на других можно собирать как угодно.
Ты можешь сделать из хиллера ддшку, а можешь ддшку превратить в хиллера. Да, чтобы сделать что-то подобное, придётся долго работать над этой задумкой, но это возможно, это интересно и классно. Из-за того, что сила и способности персонажа зависят не только от первоначальной базы, но и от других уже регулируемых факторов, можно экспериментировать и извращаться, как тебе вздумается.
Конечно, существуют некоторые ограничения, которые можно преодолеть с помощью определённого сета или оружки (не на всех подходящая найдётся. К примеру, не помню, чтобы видела однорук, клеймор или лук, который позволит дамажащему персонажу хилить других), но и без них тут есть с чем экспериментировать.
Гача выдаёт тебе только коржи для торта, но вот пропитку, начинку и украшения тебе придётся выбрать самостоятельно. Что не менее увлекательно, чем поиск сокровищ: разве не интересно узнать, что будет, если Лизе дать катализатор на хилл, а Барбаре — Молитву святым ветрам? Или насколько сильной станет ульта деда, если полностью забить на щит и прокачивать его как дд?
Лично я нахожу эту вариативность вдохновляющей.
Из вот этой моей километровой простыни уже давно понятно, что я действительно люблю эту игру. Но любовь любовью, а минусы я не могу не озвучить. Постараюсь как можно кратко.
Первый и самый большой минус — всё в этой игре строится на гаче. Ты гачей выбиваешь персонажа и, довольно часто, оружку на него. Ты гачей собираешь ему/ей артефакты и гачей же эти самый артефакты прокачиваешь, потому что предугадать, какой стат прокачается в этот раз, невозможно.
Второй минус — это довольно затратная в плане времени игра, потому что ресурсы здесь ценятся абсолютно все, ничто не уходит бесследно, а потому на сбор этих ресурсов может уходить оооочень много времени.
Третий минус — сюжет. Смешно, да? Правда, я не имею в виду основной сюжет. Наоборот, я хочу пожаловаться на сюжетные линии эвентов, потому что иногда сюжетки из эвентов содержат очень важную для понимания лора информацию, вот только по окончание эвента об этой информации новичкам останутся лишь чужие пересказы.
Четвёртый минус тоже относится к эвентам. Иногда они просто жутко душные ( с кем не бывает)
Пятым запишу недостаток валюты для прокачки персонажей. Смола хоть и возобновляемый ресурс, но времени это возобновление занимает не мало + максимальное количество этой смолы тоже оставляет желать лучшего, учитывая, что этой смолой мы оплачиваем дроп с боссов, с подземелий для артефактов, повышения уровня талантов персонажей и возвышения оружки. Короче, я бы очень хотела, чтобы добавили испытания за которые выдавали бы смолу. Потому что иначе прокачивать персов очень тяжко.
И последним я всё-таки отмечу кооператив. А точнее, его особенности: ограничение символов в сообщении, невозможность открывать статуи и проходить сюжетные квесты, когда в мире есть посторонний. А ещё невозможность проходить Бездну в коопе. Причём даже не столько для примогемов и ресурсов, сколько для веселья.
И не смотря на все эти минусы, игра затягивает. Она любима многими ( в том числе и мной)
Вроде бы, всё, что могла и хотела — сказала.
А так, всем хорошего дня и удачного дропа)