Годы
Платформы
Все платформыPCPlayStation 5Xbox Series X/SPlayStation 4Xbox OneNintendo Switch 2Nintendo SwitchiOSAndroidSteam DeckMeta QuestWii UMacLinuxWindows PhoneiPadBrowserConsoles
Xbox One XPlayStation PROPlayStation 3PlayStation 2PlayStationXbox 360XboxPS VitaPSPWiiNew Nintendo 3DSNintendo 3DSNintendo DSStadiaApple WatchAmazon Fire TVNvidia ShieldMobileOuyaNESSNESGame Boy AdvanceNintendo SatellaviewGame BoyNintendo DSiiPod TouchiPhoneOdysseyMophunSharp MZZodiacCommodore 64NEC PC-6001Videopac+ G7400PC-FXZX SpectrumWindows 3.xBREWTRS-80Nintendo 64Atari 7800Thomson TODreamcastTurboGrafx CDDoJaAmigaAtari STBBC MicroMSXGameCubeExEnAtari 8-bitSEGA SaturnWonderSwan ColorSharp X1N-GageGenesisPC-88Amstrad CPCJ2MESG-1000SEGA Master System3DOFM-7PC-98FM TownsZX81Sharp X68000Game Boy ColorVirtual BoySEGA CDAtari 5200Odyssey 2Dragon 32/64SymbianOricApple IIgsWonderSwanCD-iColecoVisionChannel FVectrexDOSNeo Geo CDSEGA 32XTurboGrafx-16IntellivisionLynxApple IIPalm OSWindows MobileBlackBerryNeo GeobadaSinclair QLTI-99/4AiPod ClassicNeo Geo Pocket ColorCommodore PET/CBMZeeboPC BooterSpectravideoGame GearAcorn 32-bitTRS-80 CoCoCommodore 16, Plus/4ElectronAmiga CD32webOSVIC-20Atari 2600GP32JaguarCDTVCommodore 128SAM CoupéGame.ComArcadeCassette VisionPC Engine SuperGrafx
Статусы
Ролевая игра, Вид от первого лица, Вид от третьего лица, Футуризм (Будущее), Аниме / манга, Пошаговая
Игра вышла: SNES → 5 марта 1993
Jojo no Kimyō na Bōken — это ролевая игра с видом от первого лица с элементами игры в жанре аниме или манга от разработчиков из студий Cobra Team...
Стратегия, Приключение, Вид от первого лица, Изометрия, Футуризм (Будущее), Аниме / манга, Пошаговая
Игра вышла: PC-98 → 1994
Kagaku Ninjatai Gacchaman — это стратегия с видом от первого лица с элементами приключения и игры в жанре аниме или манга от мастеров из студии Family Soft Co...
Тип игр, в которых все действия, или действия во время боев происходят ход за ходом, называются пошаговыми. В пошаговых стратегиях обычно весь игровой процесс делится на ходы, а в ролевых играх – только боевая составляющая. Ход может быть не ограничен во времени или установлен в жесткие временные рамки. В обоих случаях у игроков есть время для того, чтобы спокойно сравнить все возможные варианты и сделать лучший ход. От правильных действий в пошаговых играх результат зависит даже больше, чем от параметров армии или персонажа.