Годы
Платформы
Все платформыPCPlayStation 5Xbox Series X/SPlayStation 4Xbox OneNintendo SwitchiOSAndroidSteam DeckMeta QuestWii UMacLinuxWindows PhoneiPadBrowserConsoles
Xbox One XPlayStation PROPlayStation 3PlayStation 2PlayStationXbox 360XboxPS VitaPSPWiiNew Nintendo 3DSNintendo 3DSNintendo DSStadiaApple WatchAmazon Fire TVNvidia ShieldMobileOuyaNESSNESGame Boy AdvanceNintendo SatellaviewGame BoyNintendo DSiiPod TouchiPhoneOdysseyMophunSharp MZZodiacCommodore 64NEC PC-6001Videopac+ G7400PC-FXZX SpectrumWindows 3.xBREWTRS-80Nintendo 64Atari 7800Thomson TODreamcastTurboGrafx CDDoJaAmigaAtari STBBC MicroMSXGameCubeExEnAtari 8-bitSEGA SaturnWonderSwan ColorSharp X1N-GageGenesisPC-88Amstrad CPCJ2MESG-1000SEGA Master System3DOFM-7PC-98FM TownsZX81Sharp X68000Game Boy ColorVirtual BoySEGA CDAtari 5200Odyssey 2Dragon 32/64SymbianOricApple IIgsWonderSwanCD-iColecoVisionChannel FVectrexDOSNeo Geo CDSEGA 32XTurboGrafx-16IntellivisionLynxApple IIPalm OSWindows MobileBlackBerryNeo GeobadaSinclair QLTI-99/4AiPod ClassicNeo Geo Pocket ColorCommodore PET/CBMZeeboPC BooterSpectravideoGame GearAcorn 32-bitTRS-80 CoCoCommodore 16, Plus/4ElectronAmiga CD32webOSVIC-20Atari 2600GP32JaguarCDTVCommodore 128SAM CoupéGame.ComArcadeCassette VisionPC Engine SuperGrafx
Статусы
По вашему запросу не найдено ни одной игры
Один из типов камеры в видеоиграх – это вид сверху. Он очень похож на изометрический вид, но немного отличается. При виде сверху разработчики не стараются сделать мир объемным и глубоким. Все изображается или в двумерном пространстве, или создают псевдо «объем» из нескольких рядов двумерных пространств. Например, персонаж может зайти за «плоский» дом. Иногда камера находится полностью вертикально, и игрок смотрит на плоский мир сверху, как в первой игре серии GTA. Масштабирование в таких играх применяется очень редко. Может такой способ использоваться в квестах, ролевых играх, режь и руби, победи всех, стратегиях и во многих других.