Годы
Платформы
Все платформыPCPlayStation 5Xbox Series X/SPlayStation 4Xbox OneNintendo Switch 2Nintendo SwitchiOSAndroidSteam DeckMeta QuestWii UMacLinuxWindows PhoneiPadBrowserConsoles
Xbox One XPlayStation PROPlayStation 3PlayStation 2PlayStationXbox 360XboxPS VitaPSPWiiNew Nintendo 3DSNintendo 3DSNintendo DSStadiaApple WatchAmazon Fire TVNvidia ShieldMobileOuyaNESSNESGame Boy AdvanceNintendo SatellaviewGame BoyNintendo DSiiPod TouchiPhoneOdysseyMophunSharp MZZodiacCommodore 64NEC PC-6001Videopac+ G7400PC-FXZX SpectrumWindows 3.xBREWTRS-80Nintendo 64Atari 7800Thomson TODreamcastTurboGrafx CDDoJaAmigaAtari STBBC MicroMSXGameCubeExEnAtari 8-bitSEGA SaturnWonderSwan ColorSharp X1N-GageGenesisPC-88Amstrad CPCJ2MESG-1000SEGA Master System3DOFM-7PC-98FM TownsZX81Sharp X68000Game Boy ColorVirtual BoySEGA CDAtari 5200Odyssey 2Dragon 32/64SymbianOricApple IIgsWonderSwanCD-iColecoVisionChannel FVectrexDOSNeo Geo CDSEGA 32XTurboGrafx-16IntellivisionLynxApple IIPalm OSWindows MobileBlackBerryNeo GeobadaSinclair QLTI-99/4AiPod ClassicNeo Geo Pocket ColorCommodore PET/CBMZeeboPC BooterSpectravideoGame GearAcorn 32-bitTRS-80 CoCoCommodore 16, Plus/4ElectronAmiga CD32webOSVIC-20Atari 2600GP32JaguarCDTVCommodore 128SAM CoupéGame.ComArcadeCassette VisionPC Engine SuperGrafx
Статусы
Симулятор, Экшен, Гонки, Вид от третьего лица, Изометрия, Вид сверху, Спортивная игра, Трюки, Сноуборд
Игра вышла: Game Boy Advance → 1 марта 2002
ESPN International Winter Sports 2002 (2002) — это симулятор с видом от третьего лица с элементами экшена, гонок, спортивной игры, игры в жанре трюки и симулятора...

Стратегия, В реальном времени, Вид от третьего лица, Вид сверху, Футуризм (Будущее), Фэнтези / средневековье, Пошаговая, Карточная игра
Игра вышла: PC → 17 июня 2004
Игроки:
8.8/10
Steam:
86/100
Metacritic:
78/100
Симулятор, Стратегия, В реальном времени, Обучающая игра (Образование), Изометрия, Вид сверху, Фэнтези / средневековье, Историческая
Игра вышла: PC → 23 апреля 2004
Europa Universalis: Crown of the North — это симулятор с изометрическим видом с элементами стратегии, обучающей игры, фэнтези-игры и исторической игры от мастеров...
Стратегия, В реальном времени, Бизнес / менеджмент, Обучающая игра (Образование), Вид сверху, Фэнтези / средневековье, Историческая
Игра вышла: Mac, PC → 6 сентября 2006
Игроки:
8.5/10
Metacritic:
87/100
Стратегия, В реальном времени, Бизнес / менеджмент, Вид от третьего лица, Вид сверху, Фэнтези / средневековье, Историческая
Игра вышла: PC → 25 марта 2004
Europa Universalis 2: Asia Chapters — это стратегия с видом от третьего лица с примесью бизнес-симулятора, фэнтези-игры и исторической игры от мастеров из студий...

Стратегия, В реальном времени, Бизнес / менеджмент, Вид сверху, Фэнтези / средневековье, Историческая
Игра вышла: Mac, PC → 29 ноября 2007
Игроки:
7.2/10
Metacritic:
83/100
Europa Universalis 3 — это стратегия с видом сверху с примесью бизнес-симулятора, фэнтези-игры и исторической игры от девелоперов из студии Paradox Interactive AB...
Стратегия, В реальном времени, Бизнес / менеджмент, Вид сверху, Фэнтези / средневековье, Историческая
Игра вышла: PC → 9 февраля 2007
Europa Universalis 3 (Collector's Edition) — это стратегия с видом сверху с элементами бизнес-симулятора, фэнтези-игры и исторической игры от девелоперов из...
Стратегия, Дополнение, В реальном времени, Бизнес / менеджмент, Вид от третьего лица, Вид сверху, Историческая
Игра вышла: PC → 13 февраля 2009
Metacritic:
79/100
Europa Universalis: Rome - Vae Victis — это стратегия с видом от третьего лица с элементами бизнес-симулятора и исторической игры от студии Paradox Interactive AB...

Онлайн, Экшен, Стратегия, Вид сверху, Фэнтези / средневековье, Карточная игра, Бесплатная игра, Тактика
Игра вышла: Android → 12 марта 2018
Игроки:
10/10
RIVAL: Crimson x Chaos — условно-бесплатная многопользовательская карточная MOBA с видом сверху в фэнтезийном сеттинге для мобильных платформ. Вас ожидает привычная...
Один из типов камеры в видеоиграх – это вид сверху. Он очень похож на изометрический вид, но немного отличается. При виде сверху разработчики не стараются сделать мир объемным и глубоким. Все изображается или в двумерном пространстве, или создают псевдо «объем» из нескольких рядов двумерных пространств. Например, персонаж может зайти за «плоский» дом. Иногда камера находится полностью вертикально, и игрок смотрит на плоский мир сверху, как в первой игре серии GTA. Масштабирование в таких играх применяется очень редко. Может такой способ использоваться в квестах, ролевых играх, режь и руби, победи всех, стратегиях и во многих других.