Стелс
Стелс может быть отдельным жанром или элементом игрового процесса. Игровой процесса стелса построен на скрытном перемещении по локациям и устранению врагов. Персонаж обычно сильно уязвим и в открытом бою быстро погибает. Для достижения цели герою предоставляются разнообразные устройства и специальное вооружение: пистолет с транквилизаторами, камеры, отвлекающие приборы и так далее. Для выполнения задания от игрока потребуется выдержка, навык быстро принимать решение и тактические способности.
Годы
        
        Платформы
        Все платформыPCPlayStation 5Xbox Series X/SPlayStation 4Xbox OneNintendo Switch 2Nintendo SwitchiOSAndroidMeta QuestWii UMacLinuxiPadBrowserConsoles
        
        
        
          Xbox One XPlayStation PROSteam DeckPlayStation 3PlayStation 2PlayStationXbox 360XboxPS VitaPSPWiiNew Nintendo 3DSNintendo 3DSNintendo DSStadiaApple WatchWindows PhoneAmazon Fire TVNvidia ShieldMobileOuyaNESSNESGame Boy AdvanceNintendo SatellaviewGame BoyNintendo DSiiPod TouchiPhoneOdysseyMophunSharp MZZodiacCommodore 64NEC PC-6001Videopac+ G7400PC-FXZX SpectrumWindows 3.xBREWTRS-80Nintendo 64Atari 7800Thomson TODreamcastTurboGrafx CDDoJaAmigaAtari STBBC MicroMSXGameCubeExEnAtari 8-bitSEGA SaturnWonderSwan ColorSharp X1N-GageGenesisPC-88Amstrad CPCJ2MESG-1000SEGA Master System3DOFM-7PC-98FM TownsZX81Sharp X68000Game Boy ColorVirtual BoySEGA CDAtari 5200Odyssey 2Dragon 32/64SymbianOricApple IIgsWonderSwanCD-iColecoVisionChannel FVectrexDOSNeo Geo CDSEGA 32XTurboGrafx-16IntellivisionLynxApple IIPalm OSWindows MobileBlackBerryNeo GeobadaSinclair QLTI-99/4AiPod ClassicNeo Geo Pocket ColorCommodore PET/CBMZeeboPC BooterSpectravideoGame GearAcorn 32-bitTRS-80 CoCoCommodore 16, Plus/4ElectronAmiga CD32webOSVIC-20Atari 2600GP32JaguarCDTVCommodore 128SAM CoupéGame.ComArcadeCassette VisionPC Engine SuperGrafx
        
        
        
        Статусы
        
      Лучшие игры в жанре Стелс (Ранний доступ)
 
      
      
    
        Симулятор, Постапокалиптика, Ролевая игра, Стратегия, Инди, Приключение, Кооператив (co-op), Стелс, Вид от третьего лица
      
             
      
      
        Ранний доступ: PC → 1 июня 2020
      
      
      
          Игроки:
          
          8/10
        
           
            
                 
      
        Survivalist: Invisible Strain — хардкорный симулятор выживания с видом от третьего лица в сеттинге постапокалипсиса. Прошло десять лет с момента...
      
      
      
      
      
     
      
      
    
        Вид от первого лица, Ролевая игра, Стелс, Экшен, Шутер, Киберпанк, Футуризм (Будущее), Вид от третьего лица
      
             
      
      
        Ранний доступ: PC → 21 февраля 2025
      
      
      
          Игроки:
          
          10/10
        
           
            
                 
      
        Иммерсивный ролевой экшен в киберпанковом мире, где игрок берет на себя роль Мари, бывшего солдата-киборга. Действие разворачивается в огромном...
      
      
      
      
      
     
      
      
    
        Шутер, Приключение, Хоррор, Стелс, Вид от первого лица, Постапокалиптика, Инди, Виртуальная реальность (VR), Выживание
      
             
      
      
        Ранний доступ: PC → 22 апреля 2024
      
      
      
          Игроки:
          
          9/10
        
           
            
                 
      
        Главный герой вместе со своим псом исследует постапокалиптическую зону отчуждения в поисках ценных артефактов. На своем пути персонаж сталкивается с...
      
      
      
      
      
     
      
      
    
        Стелс, Вид от первого лица, Хоррор, Выживание, Приключение, Головоломка, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Бесплатная игра, Онлайн
      
             
      
      
        Ранний доступ: PC → 20 октября 2021
      
      
      
          Игроки:
          
          10/10
        
           
            
                 
      
        Бесплатный увлекательный экшен-хоррор на выживание с видом от первого лица и процедурной генерацией. Вместе с друзьями главный герой пробирается в...
      
      
      
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
     
      
      
    