Годы
Платформы
Все платформыPCPlayStation 5Xbox Series X/SPlayStation 4Xbox OneNintendo SwitchiOSAndroidSteam DeckMeta QuestWii UMacLinuxWindows PhoneiPadBrowserConsolesIntellivision
Xbox One XPlayStation PROPlayStation 3PlayStation 2PlayStationXbox 360XboxPS VitaPSPWiiNew Nintendo 3DSNintendo 3DSNintendo DSStadiaApple WatchAmazon Fire TVNvidia ShieldMobileOuyaNESSNESGame Boy AdvanceNintendo SatellaviewGame BoyNintendo DSiiPod TouchiPhoneOdysseyMophunSharp MZZodiacCommodore 64NEC PC-6001Videopac+ G7400PC-FXZX SpectrumWindows 3.xBREWTRS-80Nintendo 64Atari 7800Thomson TODreamcastTurboGrafx CDDoJaAmigaAtari STBBC MicroMSXGameCubeExEnAtari 8-bitSEGA SaturnWonderSwan ColorSharp X1N-GageGenesisPC-88Amstrad CPCJ2MESG-1000SEGA Master System3DOFM-7PC-98FM TownsZX81Sharp X68000Game Boy ColorVirtual BoySEGA CDAtari 5200Odyssey 2Dragon 32/64SymbianOricApple IIgsWonderSwanCD-iColecoVisionChannel FVectrexDOSNeo Geo CDSEGA 32XTurboGrafx-16LynxApple IIPalm OSWindows MobileBlackBerryNeo GeobadaSinclair QLTI-99/4AiPod ClassicNeo Geo Pocket ColorCommodore PET/CBMZeeboPC BooterSpectravideoGame GearAcorn 32-bitTRS-80 CoCoCommodore 16, Plus/4ElectronAmiga CD32webOSVIC-20Atari 2600GP32JaguarCDTVCommodore 128SAM CoupéGame.ComArcadeCassette VisionPC Engine SuperGrafx
Статусы
Ролевая игра, Хоррор, Изометрия, Футуризм (Будущее), Постапокалиптика, Киберпанк, Кооператив (co-op)
Игра в разработке: PC, Linux, Mac, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch → 2025
Игроки:
10/10
Steam:
94/100
Death Trash — постапокалиптическая изометрическая ролевая игра с элементами хоррора в футуристическом сеттинге. Вы отправитесь в мир, наполненный большими...
Бесплатная игра, MMO, Ролевая игра, Открытый мир, Изометрия, Песочница, Крафтинг, Фэнтези, Исследования
Игра в разработке: PC → 2025
Фэнтезийная MMORPG с открытым миром, элементами песочницы, PvP- и PvE-режимами. Уникальная система знаний и талантов позволяет быстро открывать, изучать и осваивать...
Изометрия – самый популярный способ обзора на заре игровой индустрии. Изначально в таких играх использовалась изометрическая проекция, для отображения мира. Камера находится под углом над миром игры. Все оси проекции сохраняют один масштаб, что позволяет экономить ресурс производительности системы. Сейчас игры с таким видом камеры все равно называют изометрией, хотя в них используется полноценный 3D с масштабированием моделей, спрайтов и текстур. Наиболее часто такой вид применяется в стратегиях и ролевых играх.