Finding Colors
Finding Colors — минималистичный сайдскроллер-экшен с видом сбоку, в котором игрок по мере прохождения должен найти цвета для формирования игрового мира. Придется... Подробнее
Итак идея следующая: вы единственный белый человек в игре. Местный президент непонятно откуда призвал Вас, чтобы "вместе вернуть цвета этому миру". Это кстати его предвыборный лозунг, написанный разными цветами на плакатах на каждом уровне. На пути к цветовой машине постоянно будут мешаться "зелёные" (такого цвета здесь зомби).
Геймплей: ГГ умеет бегать, прыгать, подтягиваться(!) и стрелять. К концу игры можно стрелять горизонтально, по дуге в духе мортиры, и кидать что-то типа гранаты. Все припасы мгновенно тратятся, но восстанавливаются сами за некоторое время. Игра настолько минималистична, что само оружие даже рисовать не стали, просто рука героя по-разному изгибается.
Всего в игре 20 безликих и однообразных уровней, которые отличаются только размером и количеством врагов, причем приходится бегать влево-обратно, вправо-обратно и не помереть по пути... от скуки. Ловушки здесь очень так себе — они скорее для виду. А вот зомби, которые умеют стрелять — настоящая проблема: часто бывает, что они находятся ниже героя на одну ступеньку, а потому они могут стрелять по герою, а вы по ним первые 10 уровней — нет. Да, тут есть ХП: 4 попадания от зомби — и начинайте уровень сначала.
Скрасить игровой процесс вам поможет поиск цветных осколков (просто себя потешить) и чтение заметок от президента и не президента на достаточно простом английском. В заметках со второй половины даже есть намек на некий сюжет, в остальном они абсолютно бесполезны и выглядят как стеб над героем. Например, вы проходите ловушку, чтобы прочесть заметку, а там: "Вы только что видели еще один тип ловушки" — ну, спасибо, а то я не понял. Я ждал хоть какого-то бонуса за труды, вразумительную развязку... но нет. Просто конец и титры. Короче полный отстой и проходняк на 3-4 часа.