Очень неоднозначно принятая игроками тактическая поделка в сеттинге fallout на поверку оказывается игрой крайне неплохой, но страдающей от несбывшихся желаний игроков. Ее основная проблема — это не продолжение второй части, которое так ждало комьюнити, но в этом же и ее плюс. Это самостоятельная игра в том же мире, но не более того. Да, присутствует та же система SPECIALS, но даже прокачка персонажа происходит иначе. С поправкой на направленность игры.
Перед нами не приключения в постапокалипсисе, где нужно общаться, воровать, исследовать, это суровая тактика о суровых буднях военной организации. Отсюда и особенности — все взаимодействия складываются и залпов с обеих сторон конфликта. Нет, конечно, порой встречается компьютер, пара закрытых дверей, или торговец в родном бункере. Но последнему и так и так придется сбагрить весь лут, независимо от цен, а мин и растяжек в игре в разы больше компьютеров. Вот и выходит, что мы тренируем не всесторонне развитого приключенца, а Рэмбо 80 уровня.
Если смотреть на игру непредвзято, то это крепкая тактика в реальном времени (или с походовым режимом, который включается отдельно). Геймплей интересен, сюжет незамысловат, но задает направление для движения, картинка, на момент выхода, очень неплоха. А то, что это не fallout 3 не минус.