Дал бы ему 10/10, если бы не ограничение по уровню в 30 (с DLC Broken Steel). Если вы пойдете в одиночку, что не позволит последователям украсть ваш опыт, вы достигнете ограничения по уровню примерно в то же время, когда закончите основную цепочку заданий Broken Steel. Это при том, что половина Пустоши и другой DLC даже не начались. Подводя итог, можно сказать, что контента слишком много, а уровней недостаточно, чтобы удержать ваш интерес — если только вы не хотите бегать и стрелять по врагам (и получать по ним пули) за ноль опыта. Лично я просто начинаю все сначала и каждый раз пытаюсь сделать что-то другое, например, попробовать альтернативное DLC Broken Steel, которое, кстати, имхо, отличное. Однако, если вы возьмете с собой в путешествие последователя, вы будете расти гораздо медленнее и получать гораздо больше травм, потому что ИИ последователей — это ментальный фактор. Независимо от того, крадётесь вы или нет, спутники просто врываются, и начинается настоящий ад (как и во всех играх Bugsoft).
Плюс, и причём большой, заключается в том, что ни один из побочных или скрытых квестов не является/не включает в себя хлам, сгенерированный «Radiant AI», поэтому каждый из них уникален и хорошо прописан, если мне не изменяет память. На поздних уровнях есть несколько серьёзных проблем с пулями, но нет ничего, с чем не справились бы пара ядер-гранат или даже «Vengeance» — при условии, что у вас достаточно патронов. Что мне действительно нравится в этой игре, так это то, что вы можете делать что хотите и когда хотите (как в Skyrim LE), и она линейна только если вы сами её сделаете. 9/10.