Игры Ex Machina Файлы Моды и скины Constructor mod 2.2

Constructor mod 2.2

  • Автор:
    Traygen
    Размер:
    10.30 MB
    Дата:
    19 июня 2020, 01:04
    Загрузок:
    2191

    Constructor mod 2.2

    Позволяет ставить на машины любые кабины, кузова и оружие.

    Обновление спустя 6 лет. Изменения в сравнении с версией 1.5:

    - Бортовое вооружение выделено обратно в отдельную категорию и поделено на две, на этот раз, полноценные левые и правые части;

    - Всё вспомогательное оружие, кроме турбоускорения удалено, поскольку приносило больше вреда, чем пользы;

    - Сведен к минимуму спавн безоружных ботов;

    - Генератор машин стал значительно разнообразнее, но все эти вариации всё ещё остаются работоспособными (в большинстве случаев);

    - Оружейные слоты сменились на 2*2 и теперь выставляются на ЛКМ по-умолчанию;

    - Иконки оружия правильного размера;

    - Списки машин и их частей на продажу стали более последовательными;

    - Исправлена покраска машин;

    - Исправлено отсутствие звука Орудия Робота на некоторых локациях;

    - Нулёвые кабина и кузов больше не отображаются в виде трёхмерного кубика;

    - Нулёвые кабины теперь бесполезны в качестве движетелей;

    - Небольшие правки характеристик оружия;

    - Время наведения ракет уменьшено втрое — теперь ими можно пользоваться;

    - Ракетное оружие (кроме Града) и Марс получили бесконечный боекомплект;

    - Переделка работы оружейных слотов (должна исправить их неработоспособность, если таковая где-то была);

    - Возвращены Танк и Бульдозер (номинально, т.к. с ними всё равно бесполезно работать);

    - Генератор ботов снова способен использовать любое оружие, но на этот раз более адекватно;

    - Во всех городах (кроме Края) случайным образом продаётся всё доступное в игре оружие;

    - У бортового вооружения появились аффиксы (ржавый, смертельный и т.д.);

    - Добавлены новые консольные команды:

    cf() — создаёт рандомного напарника

    ce() — рандомного бандита

    - Другие мелкие правки.

    Спойлер

    Constructor mod 2.1

    Мод позволяет ставить на машины любые кабины, кузова и оружие.

    Изменения в сравнении с версией 2.0:

    - Решена проблема "Миротворец с кабинкой Клопа" и всё связанное с этим недоразумение, возникавшее вследствие того, что игра не способна разглядеть стоимость шасси;

    - Ужесточён генератор ботов на начальных локациях, поскольку на этом этапе игры дешёвая игровая машина (если играть без читов) не позволяет ему в полной мере реализовывать свой потенциал;

    - Во всех городах (кроме Края) случайным образом продаётся всё доступное в игре оружие;

    - Генератор ботов также способен использовать любое оружие;

    - У бортового вооружения появились аффиксы (ржавый, смертельный и т.д.);

    - Вероятность появления задания у бармена увеличена до 100%;

    - Прототипы частей машин избавлены от мусора из прошлых версий.

    Обновление спустя 5 лет. Изменения в сравнении с версией 1.5:

    - Бортовое вооружение выделено обратно в отдельную категорию и поделено на две, на этот раз, полноценные левые и правые части;

    - Вспомогательное оружие (мины и т.д.) удалено, поскольку приносило больше вреда, чем пользы;

    - Сведен к минимуму спавн безоружных ботов;

    - Генератор машин стал значительно разнообразнее, но все эти вариации всё ещё остаются работоспособными (в большинстве случаев);

    - Оружейные слоты сменились на 2*2 и теперь выставляются на ЛКМ по-умолчанию;

    - Иконки оружия правильного размера;

    - Списки машин и их частей на продажу стали более последовательными;

    - Исправлена покраска машин;

    - Небольшие правки характеристик оружия;

    - Время наведения ракет уменьшено втрое — теперь ими можно пользоваться;

    - Переделка работы оружейных слотов (должна исправить их неработоспособность, если таковая где-то была);

    - Возвращены Танк и Бульдозер (номинально, т.к. с ними всё равно бесполезно работать);

    - Добавлены новые консольные команды:

    cf() — создаёт рандомного напарника

    ce() — рандомного бандита

    - Другие мелкие правки.

    Полезные ссылки:

    Комментарии 2
    Оставить комментарий
    Мод может и хороший, но когда я его включил камера стала дёрганой. С производительностью нормально всё, пробовал без других модов
    Ответить
    10 месяцев

    Подскажите пожалуйста где редактировать наведение ракет?В стандартной игре вообще не возможно наводиться. Не знаете ли случайно как можно автоматическое наведение ракет, как у града добавить другим ракетным установкам?К примеру таким, как Свингфаер?

    Ответить