Ex Machina — увлекательная гоночная аркада с ролевыми элементами и видом от третьего лица. Сюжет переносит нас в постапокалиптический мир, где с... Подробнее
Constructor mod 2.2
Позволяет ставить на машины любые кабины, кузова и оружие.
Обновление спустя 6 лет. Изменения в сравнении с версией 1.5:
- Бортовое вооружение выделено обратно в отдельную категорию и поделено на две, на этот раз, полноценные левые и правые части;
- Всё вспомогательное оружие, кроме турбоускорения удалено, поскольку приносило больше вреда, чем пользы;
- Сведен к минимуму спавн безоружных ботов;
- Генератор машин стал значительно разнообразнее, но все эти вариации всё ещё остаются работоспособными (в большинстве случаев);
- Оружейные слоты сменились на 2*2 и теперь выставляются на ЛКМ по-умолчанию;
- Иконки оружия правильного размера;
- Списки машин и их частей на продажу стали более последовательными;
- Исправлена покраска машин;
- Исправлено отсутствие звука Орудия Робота на некоторых локациях;
- Нулёвые кабина и кузов больше не отображаются в виде трёхмерного кубика;
- Нулёвые кабины теперь бесполезны в качестве движетелей;
- Небольшие правки характеристик оружия;
- Время наведения ракет уменьшено втрое — теперь ими можно пользоваться;
- Ракетное оружие (кроме Града) и Марс получили бесконечный боекомплект;
- Переделка работы оружейных слотов (должна исправить их неработоспособность, если таковая где-то была);
- Возвращены Танк и Бульдозер (номинально, т.к. с ними всё равно бесполезно работать);
- Генератор ботов снова способен использовать любое оружие, но на этот раз более адекватно;
- Во всех городах (кроме Края) случайным образом продаётся всё доступное в игре оружие;
- У бортового вооружения появились аффиксы (ржавый, смертельный и т.д.);
- Добавлены новые консольные команды:
cf() — создаёт рандомного напарника
ce() — рандомного бандита
- Другие мелкие правки.
Спойлер
Constructor mod 2.1
Мод позволяет ставить на машины любые кабины, кузова и оружие.
Изменения в сравнении с версией 2.0:
- Решена проблема "Миротворец с кабинкой Клопа" и всё связанное с этим недоразумение, возникавшее вследствие того, что игра не способна разглядеть стоимость шасси;
- Ужесточён генератор ботов на начальных локациях, поскольку на этом этапе игры дешёвая игровая машина (если играть без читов) не позволяет ему в полной мере реализовывать свой потенциал;
- Во всех городах (кроме Края) случайным образом продаётся всё доступное в игре оружие;
- Генератор ботов также способен использовать любое оружие;
- У бортового вооружения появились аффиксы (ржавый, смертельный и т.д.);
- Вероятность появления задания у бармена увеличена до 100%;
- Прототипы частей машин избавлены от мусора из прошлых версий.
Обновление спустя 5 лет. Изменения в сравнении с версией 1.5:
- Бортовое вооружение выделено обратно в отдельную категорию и поделено на две, на этот раз, полноценные левые и правые части;
- Вспомогательное оружие (мины и т.д.) удалено, поскольку приносило больше вреда, чем пользы;
- Сведен к минимуму спавн безоружных ботов;
- Генератор машин стал значительно разнообразнее, но все эти вариации всё ещё остаются работоспособными (в большинстве случаев);
- Оружейные слоты сменились на 2*2 и теперь выставляются на ЛКМ по-умолчанию;
- Иконки оружия правильного размера;
- Списки машин и их частей на продажу стали более последовательными;
- Исправлена покраска машин;
- Небольшие правки характеристик оружия;
- Время наведения ракет уменьшено втрое — теперь ими можно пользоваться;
- Переделка работы оружейных слотов (должна исправить их неработоспособность, если таковая где-то была);
- Возвращены Танк и Бульдозер (номинально, т.к. с ними всё равно бесполезно работать);
- Добавлены новые консольные команды:
cf() — создаёт рандомного напарника
ce() — рандомного бандита
- Другие мелкие правки.
Полезные ссылки: