Drive Beyond Horizons
Приключенческая игра об исследовании диких земель за рулем автомобиля. Процедурно генерируемые пейзажи, смена дня и ночи, динамическая погода создают атмосферу... Подробнее
Улучшение графики и производительности
-
uluchshenie-grafiki-i-proizvoditelnosti_1748513241_273975.7zСкачать 5.49 kBПароль на архив: vgtimes
Этот мод улучшает тени, освещение, отражения и постобработку, делая игровой процесс более захватывающим и визуально впечатляющим — при этом повышая эффективность работы видеокарты.
Простое решение проблемы анти-призраков (anti-ghosting). После того как разработчики официально внедрили эти настройки, мод превратился в комплексное улучшение графики и производительности для Drive Beyond Horizons. Он создан для повышения визуального качества без ущерба для производительности: он перерабатывает ключевые аспекты рендеринга, обеспечивая более четкое изображение, естественное освещение и более глубокое погружение.
Основные улучшения:
- Реалистичные тени.
- Улучшенная отрисовка теней внутри и снаружи для большей глубины и контраста;
- Полная интеграция теней от листвы, включая мелкие растительные элементы;
- 2 варианта производительности: с SMRT Shadows и без, на выбор пользователя;
- Продвинутая система освещения;
- Полная переработка освещения в помещениях и на улице для повышения реалистичности;
- Исправлены диско-эффекты освещения для корректного свечения и поведения;
- Отключён Hardware Lumen для стабильного программного освещения;
- Перестроены хромированные и отражающие поверхности для большей визуальной точности;
- Восстановлены реалистичные отражения на окнах. (Опция переключения в Beta 1.5; известный баг с хромом ожидает исправления);
- Screen Space Reflections (SSR) и Subsurface Scattering (SSS) теперь полностью активированы;
- Настройка атмосферы и постобработки;
- Пользовательское тональное отображение с тонкой автоэкспозицией, обеспечивающее сбалансированное визуальное восприятие и плавную адаптацию к изменяющимся условиям освещения;
- Подправлены Ambient Occlusion, Bloom и Depth of Field для устранения визуальных артефактов;
- Motion blur отключён для более чёткого изображения во время игры;
- Свет рассвета и заката переработан: добавлена глубина, тепло и драматичность в ключевые моменты суток для более живой атмосферы мира;
- Скорректированы небесная сфера и объёмный туман для более кинематографичного ощущения мира;
- Производительность и оптимизация;
- Графические улучшения адаптированы для минимизации нагрузки на видеокарту;
- Оптимизирован стриминг текстур. (Динамическая настройка в Beta, фиксированное распределение в следующем релизе);
- Точно настроены дистанции обзора и отрисовка листвы для лучшей композиции сцены.
Как запустить:
- Найти папку с конфигами игры: C:\Users\ВашеИмяПользователя\AppData\Local\DriveBeyondHorizons\Saved\Config\Windows;
- Заменить "ИмяПользователя" на реальное имя пользователя в Windows;
- Найти файл с названием Engine.ini;
- Переименовать его в EngineBackup.ini (это сохранит исходные настройки);
- Скопировать скачанный ini-файл в эту папку;
- Переименовать его в Engine.ini;
- Установить атрибут "Только чтение";
- Кликнуть правой кнопкой по Engine.ini → выбрать "Свойства";
- Поставить галочку рядом с "Только чтение" → нажать "Применить";
- Атрибут "Только чтение" обязателен — если этот шаг пропустить, игра перезапишет файл, и мод не будет работать.
Полезные ссылки: