Полный арсенал (Doom 3: BFG Edition)

  • Doom 3: BFG Edition — Полный арсенал (Doom 3: BFG Edition)
Автор: Liori
Размер: 171.41 kB
Добавил: Liori
Дата: 17 августа 2019, 00:03
Загрузок: 428

Добавляем недостающие пушки.

D3 – «двустволка», «гравихват» и «артефакт ускорения»;

RoE – «бензопила» и «душекуб»;

LM – «бензопила» и «артефакт ускорения»;

Пушки получаем чит-кодами, просто так в игре вы их не найдёте.

Либо все разом:

give all

Либо по отдельности:

give weapon_grabber — «гравихват»

give weapon_shotgun_double — «двустволка»

give weapon_chainsaw — «бензопила»

give weapon_soulcube — «душекуб»

give weapon_bloodstone_passive — «артефакт ускорения» ввести по очереди все четыре команды

give weapon_bloodstone_active1

give weapon_bloodstone_active2

give weapon_bloodstone_active3

give ammo — патроны для всего

Установка

1. Сначала перенесите все файлы из папки basemaps в base

Это нужно чтобы движок нашёл модели и анимацию добавляемых пух.

2. В папке 1. Normal Mod архива берём папку def и перемещаем её в папку base вашей игры.

Пухи будут работать в обычном режиме, то есть без чит-характеристик.

Всё, мод установлен.

Обязательно начало новой игры!

Но если вы хотели чего-нибудь эдакого.

3. В папке 2. Cheat Mod архива берём папку def и перемещаем её в папку base вашей игры.

Увеличивает размер магазина для всех пух, а так же здоровье, выносливость и броню до 999999;

«душекуб» и «артефакт ускорения» при этом работают многократно и практически без подзарядки.

Эффект такой же как от чита g_infiniteAmmo 1

Обязательно начало новой игры!

!!! ВАЖНО !!!

Игру нужно запускать с параметром +set fs_resourceLoadPriority 0

А иначе движок не увидит распакованных файлов

Для этого в свойствах ярлыка игры у вас должно быть примерно следующее:

"D:Doom 3Doom3BFG.exe" +seta com_allowconsole 1 +set fs_resourceLoadPriority 0

Полезные ссылки:

Комментарии 0