Dishonored: Definitive Edition
Dishonored: Definitive Edition — улучшенное издание стелс-экшена с видом от первого лица в стилистике стимпанка. В составе вас ожидают все раннее вышедшие... Подробнее
Недавно выиграл в рулетке, так что был повод перепройти игру о которой у меня были хорошие воспоминания как о хорошем стелсе. Проходил на максимальной сложности на пацифисте, без поднятых тревог и активированных костяных амулетов и способностей кроме "переноса". Игра хоть и очень хороша, но начну с минусов. Во первых нет достижений для прохождения на разных сложностях. Хоть и играл на высокой ради самого процесса, но лишнее достижение никогда не помешает. Потом пофигизм врагов. Взять в пример самую первую встречу со стражниками, в следующей комнате от камеры Корво. Есть три врага: один стоит спиной, второй отходит в другую комнату, а третий иногда поворачивается. Комнату со стражей от первой огораживает заслон с огромной щелью на уровне пояса (т.е. Корво в полуприсяде может видеть что творится в соседнем помещении). И ладно что охранники не замечают пару глаз которая на них таращится, так их не смущает что в прошлый раз когда обходили помещение стражи было больше. Только отпускают фразу "Хм, почему то его нет на посту" и всё. Нет бы хотя б для приличия поискать немного (И найти оглушённого за соседней заслонкой), но они просто продолжают свой маршрут.
Ну а теперь о положительных моментах. Мне нравится что каждый уровень это огромная локация с доп миссиями и внезапными активностями которые можно легко пропустить если пойти по другой дороге. Так же нравится вариативность позволяющая пройти миссии разными путями (Например помню что при первом прохождении я отгадал кто скрывается за масками и мне дали приз, а при повторном прохождении я не нашёл кому говорить о своей находке) и влияющая на отношение к вам всех вокруг (А при пацифизме у кровати появляются приятные подарки). После прохождения на пацифиста с низким уровнем хаоса, решил сыграть на высокий, чтоб посмотреть на сюжет и собрать ачивки. Мне было почти физически больно убивать стражников которые в разговорах между собой думали про семью, не могли решится убить заражённого стражника, который молил об этом, так как они были друзьями, поэтому для этого прохождения выбрал низкую сложность и за пару подходов пробежал игру. Финал был очень жутким и тот на который злой Корво заслуживает.
Оценка 9,5, пол балла снял за ленивость стражников