Dishonored 2
Dishonored 2 — приключенческий экшен с видом от первого лица и элементами стелса. Игра продолжает историю оригинальной Dishonored, главным героем которой был Корво... Подробнее
Уроки игроделов от Arkane Studios
Сюжет:
- Если в первой части герой-мужчина спасал обычную девочку, то в следующей части назови этого мужчину отцом той самой девочки и отправь его снова спасать ее.
- Если хочешь чтобы героев было двое, поменяй этого мужчину и девочку ролями.
- Если не знаешь как совершить государственный переворот, то пришли липовую сестру прошлой императрицы.
- Если не знаешь как заставить всех верить в эту самую сестру, то "Это сестра императрицы! Долой родную дочь императрицы!"
Геймплей:
- Если хочешь чтобы новая игра была так же успешна как и предыдущая, то возьми все самое лучшее от первой.
- Если хочешь чтобы возможностей было больше, то ко всему лучшему из первой игры добавь еще пару примочек.
- Если хочешь чтобы масштабы игры стали больше, то увеличь их посредством расширения локаций.
- Если хочешь чтобы игра не казалась слишком похожей на предыдущую, то добавь второго игрового персонажа с совершенно другими умениями.
- Если хочешь чтобы игра не казалась однообразнной, то добавь различные пути прохождения не уступая традициям предыдущей игры.
- Если хочешь больше сайд-квестов, то сделай больше сайд-квестов!
Звук:
- Если не хочешь чтобы персонаж был Гордоном Фрименом, то озвучь его!
- Если не хочешь париться с новыми звуками и мелодиями, то возьми их из прошлой игры.
- Если не хочешь чтобы персонажи говорили унылым русским дубляжом, то поищи гайд на оргинальную озвучку! (а вообще, лучше не разрешайте дублировать ваши игры)
Оптимизация:
- Если хочешь чтобы игра была оптимизированной, то делай ее оптимизированной!
- Если не хочешь выпускать по сотне патчей, то делай игру стабильной в момент ее релиза.
Игре 9 из 10. Только из-за системных требований. Зачем там 6Gb видеопамяти?!
P.S. Все вышеперечисленное — это плюсы игры, за исключением сюжета(там мои личные недовольства, а так сюжет хоть и банален, но довольно-таки неплох) и, конечно же, оптимизации.