В отличие от первой части, где был и зоо-хоррор, и мрак, и атмосфера, вторая больше напоминает весьма яркий научно-фантастический шутер, что не пошло игре на пользу.
Что можно придумать такое, чтобы хоть как то выдать игру за сиквел? Шаблон в стиле "злые учёные продолжили эксперименты...". Но чтобы как то сыграть на оригинальности, добавили элементы перемещения во времени. Грубо говоря: на очередном острове что то пошло не так, и его каким то образом переместили назад во время, аж во времена динозавров. Чтобы разобраться что к чему, был послан отряд (куда вошла и главная героиня 1-ой части). А дальше: злые учёные, бег по временной линии и очень расплывчатая концовка.
Если в первой игре был интересный баланс экшена и загадок, то здесь пошёл уклон в первую сторону. Игроки будут оч… Читать целиком