Игровой процесс довольно однообразный. Битва, портал в город, разбор вещей. Повторить цикл до полного удовлетворения. Подобные игры уже называют нарицательным словом "дьяблоид". (Хоть это может быть и шутер. "Лутер-шутер".) Иногда выбор носимых вещей заставляет задуматься, а места хранения их ограничено инвентарём и сундуком (в обычной немодифицированной игре). Как и выбор навыков — тоже развилка. Так как всеми пользоваться не получится. Неудобно это, да и лучше иметь что-то одно сильное, чем много слабых. Одно понятно в таких играх — не торопиться тратить очки навыков без особой необходимости, пока и так комфортно играется. В будущем может быть выгодно развивать другое. Надо чтобы хватило очков на наиболее важное. Потому что есть и бесполезные навыки, которые нет смысла брать или развивать дальше, если придётся брать хотя бы один раз, чтобы взять следующий важный по стрелке, потому что без этого никак. Именно поэтому в последних версиях игры (раньше не было) сделали возможность один раз за кампанию (после первого задания) сбрасывать все очки навыков для переназначения. Так как это ремастер — графика в игре улучшена и версия подогнана под современные ОС. Но в самой игре можно переключаться на классические вступительные ролики и на классический вид и звук оригинальной Diablo 2, но она будет в тексте на английском языке. Иногда это даже полезно для сравнения некоторых названий с оригиналом, если будет надо для рецептов хорадримского куба, например.