Игры Cyberpunk 2077 Файлы Персонажи и игроки Джуди вместо Панам - замена любых персонажей

Джуди вместо Панам - замена любых персонажей

  • Автор: Catmino
    Размер: 6.20 MB
    Добавил: Flixx
    Дата: 27 января 2021, 11:11
    Загрузок: 922

    Model swaps — Judy — Panam etc.

    Просто мод, меняющий местами модели, должен работать во всех сценах. Можно полностью поменять местами Джуди и Панам.

    Как установить:

    Шаг 1: Загрузите требуемый мод .zip

    Шаг 2: Распакуйте .zip

    Шаг 3: Перейдите в CYBERPUNK / archive / pc / patch (создайте папку с патчами, если у вас ее нет) и скопируйте и вставьте нужный, измененный файл .archive внутри.

    Шаг 4: Запустите игру

    Как вручную поменять местами модель (обновленная информация):

    Шаг 1: Загрузите CP77Tools

    Шаг 2: Разархивируйте CP77Tools

    Шаг 3: Перейдите к: Cyberpunk 2077 / bin / x64 и скопируйте файл oo2ext_7_win64.dll, вставьте его в папку CP77Tools.

    Шаг 4: Откройте CP77Tools.exe (желательно от имени администратора, чтобы избежать возможных проблем)

    Шаг 5: Есть два способа сделать это; также обратите внимание, что «ПУТЬ К КИБЕРПАНКУ» должен быть путем к папке с установкой киберпанка.

    A) это будет извлекать все файлы из .archive (около 120 тыс. Файлов, я полагаю).

    В CP77Tools напишите следующее:

    archive -e -p путь к игре CYBERPUNK / Cyberpunk 2077 / archive / pc / content / basegame_4_gamedata.archive.

    Новая версия CP77TOOLS использует следующее: unbundle -p путь к CYBERPUNK / Cyberpunk 2077 / archive / pc / content / basegame_4_gamedata.archive.

    B) это извлечет только файлы .app (1030 файлов или что-то в этом роде).

    В CP77Tools напишите следующее:

    archive -e -p путь к CYBERPUNK / Cyberpunk 2077 / archive / pc / content / basegame_4_gamedata.archive -w * .app.

    Новая версия CP77TOOLS использует следующее: unbundle -p путь к CYBERPUNK / Cyberpunk 2077 / archive / pc / content / basegame_4_gamedata.архив -w * .app

    Шаг 6: Перейдите в путь CYBERPUNK / Cyberpunk 2077 / archive / pc / content / basegame_4_gamedata / base

    Здесь вы найдете кучу разных файлов [особенно если вы использовали метод 5A вместо 5B. Но вас интересуют только некоторые файлы. С этого момента я объясню это на простом примере, который заменил бы Клэр на Панам.

    Итак, чтобы поменять Клэр на Панам, первое, что нам нужно сделать, это найти их файлы, как правило, основные NPC находятся в characters / appearances / main_npc.

    В этой папке находятся два файла, которые мы ищем, clair.app и panam.app.

    Учитывая, что мы заменяем Клэр на Панам, нам нужно скопировать panam.app и отредактировать его [вы выбираете тот, на который вы меняете местами, а не тот, который вы заменяете].

    Затем мы создаем новую структуру папок [вы можете разместить это где угодно, для целей этого примера я буду делать это в той же папке, где я нашел файлы .app]

    Итак, мы создаем папку со случайным именем, я буду называть его «примером», внутри него нам нужна та же структура папок, что и в исходных файлах .app, поэтому в этом случае мы получим следующий пример / base / characters / appearances / main_npc / panam.app

    Теперь нам нужно выполнить шестнадцатеричное редактирование. Мой предпочтительный инструмент для этого — редактор 010, хотя вы можете использовать hxd или любой другой инструмент, который вам нравится, они все более или менее одинаковы. Для этого откройте example / base / characters / appearances / main_npc / panam.app и исходный clair.app.

    Итак, прежде всего, нам нужно посмотреть, как выглядят имена у Клэр, поэтому в ее файле clair.app мы будем искать некоторые ключевые слова, которые могут дать нам подсказку о том, как они называются. Обычно они содержат ключевые слова, такие как «default» или «characterName_ *» и т. д.

    Поэтому, когда мы открываем clair.app в редакторе 010, мы видим, что у нее два разных имени внешнего вида:

    default  и bartender.

    Обратите внимание, что оба имеют «.» (точка) после и после полного имени внешнего вида, например .default. и .bartender. [подробнее об этих точках ниже]

    Теперь, когда мы знаем названия ее появлений, нам нужно заменить имена внешностей Панам на них. Итак, в panam.app мы находим все имена внешности, которые она использует, учитывая, что она — один из главных героев, которых мы видим во многих разных одеждах, ожидается, что у нее их намного больше. В ее случае те , являются следующими:

    default

    nude

    gas_mask

    underwear

    no_jacket

    _q203__after_shower

    _q203__shower

    default_scars

    no_jacket_and_harness

    nude_fpp

    underwear_fpp

    default_fpp

    nude__no_breast_sim_censored

    nude_censored

    nude_fpp_censored

    no_jacket_fpp

    default_wounded

    _q203__shower_censored

    Как видите, у всех из них есть ключевые слова, которые подскажут вам, какой внешний вид они представляют, и это то, что позволяет легко распознать и найти их среди других вещей, записанных в файле.

    Итак, теперь, когда у нас есть все ее файлы, нам нужно выбрать, в каких выступлениях мы хотим, чтобы Панам появлялась вместо появления Клэр. Допустим, мы хотим, чтобы она показывалась как «no_jacket_and_harness» Панам вместо «default» Клэр и «no_jacket» Панам вместо «bartender» Клэр. Есть конкретная причина, по которой я выбрал эти два.

    Для этого, во-первых, нам нужно увидеть, есть ли у Panam уже default, и она есть, поэтому, чтобы поменять default Claire на no_jacket_and_harness Panam, нам нужно удалить Panam по умолчанию, чтобы она появилась с такой внешностью, а с той, где у нее нет куртки и сбруи. Для этого перейдите к «default» в panam.app и выберите его (щелкните левой кнопкой мыши и перетащите указатель мыши на полное слово, как в любом текстовом редакторе), на ЛЕВОЙ СТОРОНЕ вашего шестнадцатеричного редактора вы увидите следующее, отмеченное в этом случае 64 65 66 61 75 6C 74 -> это в переводе с шестнадцатеричного значения даст нам слово «по умолчанию». Итак, на ЛЕВОЙ стороне мы редактируем эти числа и заменяем их на «00 00 00 00 00 00 00», результат должен выглядеть так: отредактировано по умолчанию

    Возможно, вы заметили, как слово «по умолчанию» было разделено на «. с правой стороны, а с «00» в левой части шестнадцатеричного редактора, причина в том, что «00» отмечает конец строки, поэтому в основном то, что мы здесь сделали, — это изменение слова «по умолчанию» на пару пустые строки.

    Затем мы должны заменить «no_jacket_and_harness» на «default», поэтому мы продолжаем и перезаписываем [снова с правой стороны] слово, мы получим что-то вроде «defaultet_and_harness», поэтому нам нужно отредактировать остальное этого слова снова на 00, что означает, что в левой части мы заменим все, что нам не нужно от этого слова, на 00; в итоге у нас должно получиться вот что: отредактировал no_harness_and_jacket

    

    Итак, мы успешно заменили default Claire на no_jacket_and_harness Panam. Теперь мы должны сделать то же самое для «бармена» Клэр и «no_jacket» Панам. Это проще, так как оба слова имеют одинаковую длину, поэтому мы просто перезаписываем «no_jacket» и меняем его местами «bartender», и не нужно ничего трогать в левой части шестнадцатеричного редактора.

    Шаг 7: Сохраните отредактированный файл и переименуйте его в «clair.app» -> тот, который мы заменяем.

    Шаг 8: В CP77Tools мы делаем следующее: pack -p путь у примеру папки / example

    Шаг 9: Мы переименовываем basegame_example.archive во что-то другое, необходимо сохранить префикс basegame_, поэтому мы назовем его «basegame_claire_as_panam.archive».

    Шаг 10: Поместите это в путь к игре / Cyberpunk 2077 / archive / pc / patch.

    Шаг 11: Запустите игру.

    Полезные ссылки:

    Комментарии 2
    Оставить комментарий
    3 года
    Автор закрыл доступ к моду. Успевшие скачать, перезалейте молю.
    Ответить
    3 года
    ++++ пожалуйста перезалейте мод
    Ответить