Игры Cyberpunk 2077 Файлы Редакторы и программы Внутриигровой менеджер модов

Внутриигровой менеджер модов

  • Автор: Ming
    Размер: 33.00 kB
    Добавил: Flixx
    Дата: 26 января 2021, 12:30
    Загрузок: 1248

    CyberEngineTweaks In-game Mod Manager ( dofile script launcher).

    Диспетчер модов для включения и отключения модов на основе CyberEngineTweaks в игре. И запускайте моды скрипта dofile (), не вводя никаких команд.

    Шрифт CET по умолчанию поддерживает только английский алфавит, вам нужно изменить шрифт на тот, который поддерживает ваш язык!

    Откройте / Cyberpunk 2077 / bin / x64 / plugins / cyber_engine_tweaks / config.json. с помощью текстового редактора, редактировать font_path (например: font_path: C: // Windows, // Fonts // simhei.ttf)

    Установка:

    1 Поместите папку cet_mod_manager в / Cyberpunk 2077 / bin / x64 / plugins / cyber_engine_tweaks / mods /

    2 Перезагрузите игру. Или перезагрузите моды из консоли CyberEngineTweaks.

    Применение:

    1 Чтобы использовать его, вам нужно привязать ключи внутри Cyber ​​Engine Tweaks. И нажмите горячую клавишу, когда консоль закрыта, чтобы открыть интерфейс.

    2 Нажмите кнопку «Сканировать», чтобы просканировать установленные вами моды. (Установите игру в режим окно без полей, чтобы ее не выбросило на рабочий стол.)

    3 Установите / снимите флажок перед названием мода, чтобы включить / отключить их.

    4 Нажмите кнопку Reload ALL Mods на консоли, чтобы перезагрузить моды.

    5 Чтобы запустить моды скрипта dofile (), поместите файлы .lua в / cet_mod_manager / dofiles / , вы можете открыть папку, нажав кнопку Dofile Folder.

    6 Поместив файлы .lua в папку «dofiles /», снова нажмите кнопку «Сканировать», чтобы обновить ее.

    7 Нажмите кнопку « Выполнить» перед скриптами, которые вы хотите запустить, не вводя ни одной команды.

    8 При желании вы можете удалить примеры скриптов.

    Связанные файлы:

    Полезные ссылки:

    Комментарии 1
    Оставить комментарий
    3 года
    Спасибо проверяю
    Ответить