нет смысла в новых квестах и наградах за них.деньги?их уже некуда было тратить при предыдущем прохождении.оружие?дак и так всего было навалом,оранжевые предметы сдавались пачками в магазин или разбирались на запчасти.новый шмот? в процессе предыдущего прохождения были собраны реально полезные предметы.и на что их заменили? на какие-то ненужные ремки,которые кроме внешнего вида ничем не отличаются.новая система навыков?в процессе прохождения выбирались навыки,по мере необходимости и формирования стиля игры.не сразу — а в процессе.это был понятный и осмысленный выбор.и тут нате — полный сброс и за 5 минут распределяй очки в мало понятные навыки неизвестной полезности.новый сюжет?дак игра уже пройдена,пережито ее окончание,и развязка.при всем вау эффекте(по началу) реиграбельность киберпанка … Читать целиком