Вот она — игра от которой ссались кипятком все графодрочеры. В этом плане легендарому «Кризису» не было равных. Все хотели увидеть игру на максимальных настройках, но…железо горело синим пламенем и молило о пощаде. Сейчас же, название игры Crysis и компании CryTek ассоциируются с невероятной графикой, бросающей вызов лучшим сборкам PC. И это не спроста. Игра стала неким бенчмарком. Но хватит об этом и перейдем к самой игре.
Crysis позиционировался как шутер с открытым миром. Мол, иди куда хочешь и делай что хочешь. Но реальность жестока. На деле мы получаем лишь возможность подойти к месту назначения с разных сторон. В принципе терпимо. Можно придумать тактику борьбы с недругом, использую ландшафт, укрытия и т.д. К слову о врагах. Несмотря на то, что мы одеты в суперсовременный боевой футуристичный костюм, враги прошибают нас на раз-два. В открытом бою (даже с включенным режимом защиты) долго против них не выстоять и приходиться действовать максимально скрытно. Этот момент мне не очень понравился.
И так. Случилось что-то странное. На расследования этого «чего-то» отправляют несколько суперсолдат. И нам, собственно, предстоит в этом разобраться.
Геймплей. В игре присутствует апгрейд оружия. Т.е. вы можете изменить его в зависимости от ситуации. Нацепить оптику с глушителем, или коллиматор с подствольным гранатометом – все что хотите. Количество этого оружия так же радует. От пистолета до минигана и гаусс-винтовки (а так же пару стволов внеземного происхождения).
Так же есть возможность управления наземным транспортом. Джипами с пулеметом, танком и т.д. Знаете ли, очень весело въехать в кучу врагов на джипе, пересесть за пулемет и крошить всех кого увидишь. НО! Шанс помереть в первые 20 секунд боя очень велик. Об этом я писал выше.
Костюм. Основная фишка игры. У него есть такие режимы, как:
- Повышение физической силы.
- Повышение уровня брони.
- Повышение скорости.
- Режим маскировки.
Ну и пару слов о режимах.
Увеличение силы позволит вам наносить сильные удары руками, отправляя вражину в полет. Увеличивает высоту прыжка. А так же позволит намного дальше метнуть гранату, оставаясь при этом незамеченным. Костюм будет переливаться красным цветом.
Броня обезопасит вас от смертельных ран, но стоить учесть один факт – чем больше урон, тем больше энергии костюма уходит. Так что не надейтесь выстоять против нескольких танковых снарядов. Штука очень полезная. Не раз выручит вас в трудный час. Так же уменьшает урон от падения. Костюм станет синего оттенка.
Ускорение делает вас проворнее, ускоряет перезарядку оружия. Я же ее использовал что бы перебежать в безопасное место от обстрела. И как бы все. В этом режиме цвет станет желтым, аля Флэш.
Маскировка это то, в чем вы пролазите большую часть времени. Нет ничего приятнее, чем подкрасться к невнимательному врагу и отправить его к праотцам (особенно если резко включить Силу и подбросить его в воздух).
Из косяков только скрипты. Они банально не срабатывают. И ты стоишь и ждешь непонятно чего (когда играешь впервые). Потом перезагружаешь игру, проходишь все повторно и может быть скрипт заработает и ты увидишь продолжение миссии.
Сюжет интересный, но не держит в напряжении. Т.е. он есть, вроде прикольный, но «ах ты китаец, ща я тя порву» получается интереснее.
Надеюсь моя писанина окажется кому-то полезной. Всем добра!