Сейчас у меня больше 1000 часов в Counter-Strike: Global Offensive и я наконец-то могу высказать свои впечатления от неё.
Даже не смотря на то, что игра представляет из себя 8 повторяющихся карт из Active Pool'a, каждый здешний матч — особенный. Вы используете другие тактики, передвигаетесь по-другому, по-разному взаимодействуйте с командой. В общем, геймплей, казалось бы, однообразен и скучен, но нет. Множество режимов и фан-модификаций делают свое дело. Не нравится серьёзная игра и ты просто хочешь играть ради веселья? Зайди на паблик. Надоело снова и снова расстреливать противников? Иди на DeathRun, KZ, Hide'n'Seek. Игра в этом плане удивительна разнообразна.
Графика — довольно специфичный параметр для этой игры, ведь она вышла уже в далёком 2012 году. Однако, новые переработанные карты типа Nuke и Inferno довольно живописны и красивы. Я бы даже сказал, тянет на игры 2015-2016 годов.
Важным нововведением со времён классической CS 1.6 является наличие матчмейкинга — этакого аналога тогдашних миксов. В отличие от обычных режимов, выход из него карается временным баном. Здешние игроки играют не ради веселья, а ради звания, поэтому большинство настроены супер-серьёзно. Минус этого режима в том, что в нём куча читеров, будь ты праймом или нон-праймом. Вообще, про читеров. Хоть и с добавлением прайма их стало меньше, но полностью они не искоренились. До сих пор можно встретить наглых спинботтеров, которых так и не забанят.
В общем, игра является графически улучшенной Counter-Strike 1.6, где в место бесплатных модов — скины, однако, хуже это её не делает и это всё та же классическая кс.