Старые стратегии
В этот список попали все стратегии, которые вышли более десяти лет назад и являются классическими представителями жанра. Взрослые геймеры вспоминают о них с уважением, а все фанаты стратегий обычно начинают знакомство с подобными играми именно с них.
Самый большой минус старых стратегий - сложное управление, которое особенно явно выражено в играх, вышедших до 2005 года. Также многих геймеров может смутить графика этих игр, но важно помнить, что именно с них начиналась история жанра и для многих фанатов они стоят потраченного времени даже после стольких лет.
Экшен, Стратегия, Дополнение, В реальном времени, Бизнес / менеджмент, Изометрия, Фэнтези / средневековье
25 сентября 2002
Игроки:
8.4/10
Metacritic:
78/100
Stronghold Crusader — это экшен с изометрическим видом с элементами стратегии, бизнес-симулятора и фэнтези-игры от студии Firefly Studios. Основным издателем игры...
Ролевая игра, Стратегия, Дополнение, В реальном времени, Вид от третьего лица, Фэнтези / средневековье
1 июля 2003
Игроки:
8.6/10
Metacritic:
88/100
Warcraft 3: The Frozen Throne — это ролевая игра с видом от третьего лица с элементами стратегии и фэнтези-игры от студии Blizzard Entertainment Inc.. Издателем...
Симулятор, Стратегия, В реальном времени, Бизнес / менеджмент, Изометрия, Фэнтези / средневековье, Историческая
13 октября 2006
Игроки:
7.3/10
Steam:
86/100
Metacritic:
57/100
Стратегия, В реальном времени, Вид от третьего лица, Изометрия, Футуризм (Будущее), Песочница, Звездные войны
15 февраля 2006
Игроки:
7.9/10
Metacritic:
79/100
Star Wars: Empire at War — это стратегия с видом от третьего лица с примесью песочницы от мастеров из студии Petroglyph Games Inc.. Основным издателем игры...
Экшен, Стратегия, В реальном времени, Вид от первого лица, Вид от третьего лица, Фэнтези / средневековье
30 июня 1999
Игроки:
8.4/10
Steam:
95/100
Dungeon Keeper 2 — продолжение легендарной управленческой стратегии в реальном времени с изометрическим видом камеры. Как и прежде вам предстоит примерить роль...
Экшен, Стратегия, В реальном времени, Вид от третьего лица, Вид сверху, Футуризм (Будущее), Песочница, Танки, Постапокалиптика
1 июня 2000
Metacritic:
86/100
Ground Control — главная цель игры — уничтожение войск и зданий оппонента с использованием особенностей рельефа и сильных сторон собственной армии. Боевые...
Стратегия, В реальном времени, Вид от первого лица, Вид от третьего лица, Изометрия, Фэнтези / средневековье, Онлайн
2 июня 2011
Игроки:
7.3/10
Dungeon Keeper — стратегия в реальном времени с изометрическим видом в жанре средневековья. В игре предусмотрено несколько режимов. Кроме обучения и...
Ролевая игра, Симулятор, Стратегия, Дополнение, В реальном времени, Бизнес / менеджмент, Вид от первого лица
21 января 2002
Игроки:
10/10
Metacritic:
72/100
Black & White: Creature Isle — сюжет этой игры включает в себя игрока, управляющего своим существом (либо новым, либо существом, которое он использовал в Black ...