Дрифт - явление относительно новое в реальных гонках, а вот в играх агрессивные повороты с сильным износом резины уже давно выделились в отдельный поджанр
В то время как мейнстримом в гоночном жанре являются заезды на стерильных асфальтированных трассах, некоторые люди предпочитают более экстримальные развлечения
В то время как раньше были популярны изометрические RPG, а также ролевые проекты с видом от третьего лица, в последние годы индустрия стремится к максимальному погружению
Multiplayer Online Battle Arena или MOBA были на пике популярности во времена выхода League of Legends и Dota 2, но и сейчас на серверах этих проектов играют миллионы людей
Какие две механики в игровой индустрии подходят друг другу лучше, чем вид от первого лица и открытый мир? Почему так много проектов используют именно эту связку? Все просто - она реалистична
Жизнь человека в Средние века во многом зависела от того, к какому сословию он относится - крестьянин, землевладелец, мелкий феодал, рыцарь, граф или даже король
Что может быть более традиционным, нежели одиночная ролевая игра? Этот жанр появился на заре формирования игровой индустрии, и вполне себе хорошо живет и сейчас, в век скоростного интернета
В Средневековье было множество сословий и родов занятий, поэтому сама по себе идея отыгрыша определенной роли в этом историческом сеттинге довольно заманчивая
Когда компьютеры не могли похвастаться большой производительностью, а консоли только-только начинали развивать разработчики активно использовали пиксельную графику для упрощения просчета
Изометрические ролевые игры традиционно ассоциируются с классикой жанра, и не зря - первые популярные RPG были именно изометрическими: статичные "задники" и подвижные персонажи
Интересно, кому впервые взбрело в голову добавить в мясной слэшер ролевые элементы? Это мы вряд ли узнаем, но уже долгие годы этот гибридный жанр дарит удовольствие миллионам геймеров по всему миру
Уже сейчас появляются наработки в сфере создания искусственного интеллекта и роботов, а что будет через пятьдесят или сто лет? Пока что мы можем только предполагать, и, судя по количеству игр про роботов, вариантов масса
В то время как большинство стратегических игр основаны на относительно коротких боевых столкновениях, часть разработчиков выпускает игры, где во главе угла - долгосрочное развитие
Человечество имеет богатый опыт войн и конфликтов в любом историческом периоде, поэтому большинство стратегических игр так или иначе основаны на реальных сражениях в разные времена и годы
Кто сказал, что войны кончились или только начнутся только в будущем? Боевые действия идут прямо сейчас, есть даже официально объявленные войны, в основном между странами третьего мира