Интересно, кому впервые взбрело в голову добавить в мясной слэшер ролевые элементы? Это мы вряд ли узнаем, но уже долгие годы этот гибридный жанр дарит удовольствие миллионам геймеров по всему миру
Уже сейчас появляются наработки в сфере создания искусственного интеллекта и роботов, а что будет через пятьдесят или сто лет? Пока что мы можем только предполагать, и, судя по количеству игр про роботов, вариантов масса
В то время как большинство стратегических игр основаны на относительно коротких боевых столкновениях, часть разработчиков выпускает игры, где во главе угла - долгосрочное развитие
Человечество имеет богатый опыт войн и конфликтов в любом историческом периоде, поэтому большинство стратегических игр так или иначе основаны на реальных сражениях в разные времена и годы
Кто сказал, что войны кончились или только начнутся только в будущем? Боевые действия идут прямо сейчас, есть даже официально объявленные войны, в основном между странами третьего мира
В то время как большая часть традиционных стратегических игр эксплуатируют военную тематику, демонстрируя войны и разнообразные конфликты в разных сеттингах, есть также и стратегии-песочницы
Помимо удовольствия от уничтожения противников посредством стрельбы с арсенала разнообразного оружия, многие шутеры также делают ставку на проработанную сюжетную кампанию
Компьютер слишком стар и слаб, чтобы запускать "графонистые" блокбастеры? Или может душа лежит к олдскульной классике и необычным инди-играм? Тогда рекомендуем пройти лучшие шутеры с 2D-графикой
Хотя шутеры чаще всего фигурируют на традиционных геймерских платформах вроде PC, Xbox и PlayStation, мобильные разработчики тоже не против сделать шутер от первого лица
Возможно, это чересчур жестоко, но шутер приносит гораздо больше удовольствия, когда чувствуется, что в руках - настоящее оружие, способное разнести противника на мелкие кусочки
Самые первый шутер в мире имел камеру от первого лица, и отчасти это помогло ему стать культовым, в то время как большинство игр использовали другую перспективу