Временами нежный средневековый строитель базы, а временами жестокий симулятор выживания в колонии, Clanfolk предлагает естественные сравнения с Rimworld (также управление колонией, схожий художественный стиль, механика игры на выживание и т.д.).
Но лично для меня Clanfolk по стилю игры похож на гибрид Rimworld-Banished. То, чего ему не хватает в бою / защите башни, на мой взгляд, он с лихвой компенсирует в комплексном управлении ресурсами, строительстве баз, производственных цепочках, выживании в колониях, животноводстве и т.д. Скорее всего, если вам нравятся эти вещи в любой из этих игр (или в обеих, как мне), вы тоже можете полюбить Clanfolk.
Как и у Rimworld (уже почти десять лет), игра также находится в чрезвычайно активной разработке (активная разработка, бета-версия с почти ежедневными исправлениями и т.д.), Что я считаю огромным плюсом. Единственный разработчик постоянно работает над игровым балансом, тонкой настройкой механизмов и внедрением нового контента, поэтому, если вы предпочитаете отточенный игровой процесс без ошибок, эта игра, вероятно, не для вас.
Активное развитие действительно означает, что есть шанс, что еще больше вещей, которые я люблю, будут развиваться и воплощаться в жизнь в будущем, таких как управление экономикой (торговля очень проста, без спроса / предложения и т.д.), межличностные отношения, динамичная дикая природа, связи между фракциями, внешние факторы выживания, Которые все несколько на данный момент рудиментарный.
Поддержка модов (вероятно, цель растяжения) может стать последним рубежом для Clanfolk, подняв его с очень приятных 8/10 до 9+. В любом случае, на мой взгляд, это все еще более чем стоит скромной цены.