Игры Cat Quest 3 Файлы Таблицы Таблица для Cheat Engine [UPD: 08.08.2024]

Таблица для Cheat Engine [UPD: 08.08.2024]

  • Автор: DhaosCollider
    Размер: 23.52 kB
    Добавил: xam_xam
    Дата: 9 августа 2024, 13:36
    Загрузок: 65

    Функции и команды:

    • CE:
      • Compact Mode — компактный режим;
      • Translucent Mode — полупрозрачный режим;
      • Add Hotkeys Menu — добавить меню горячих клавиш.
    • CT:
      • Save Checkbox States — сохранить состояния флажков;
      • Notes:
      • If saved, states of the checkbox can be restored when CT is started next time. — если сохранено, состояния флажков могут быть восстановлены при следующем запуске CT.
      • If they are variables, the values are also saved. (supports Allow Increase / Decrease) — если это переменные, значения также сохраняются. (поддерживает Allow Increase / Decrease);
      • Load Checkbox States — загрузить состояния флажков;
      • Expand All Headers — развернуть все заголовки
      • Check Updates — проверить обновления;
      • Give Log to Clipboard — скопировать лог в буфер обмена;
      • Note: Please use this for better reporting if options are not available. — примечание: пожалуйста, используйте это для лучшего отчета, если опции недоступны.
    • Field:
      • Move Speed Multiplier — множитель скорости движения;
      • times — раз;
      • Ship Speed Multiplier — множитель скорости корабля;
      • times — раз.
    • Combat:
      • Unlimited Health — неограниченное здоровье;
      • Unlimited Ship Health — неограниченное здоровье корабля;
      • Unlimited Mana — неограниченная мана;
      • No Bullet Consumed — пули не расходуются;
      • No Cannonball Consumed — ядра не расходуются;
      • Damage Multiplier — множитель урона;
      • times: player — раз: игрок;
      • times: enemies — раз: враги;
      • XP Gained Multiplier — множитель полученного опыта;
      • times — раз.
    • Menu:
      • Equipment Data Modifier — модификатор данных экипировки;
      • Equipment — экипировка;
      • P->Level Value Gauge — P->уровень значения шкалы;
      • _curr Value — _текущее значение;
      • _max Value — _максимальное значение;
      • P->Equipment Item Data — P->данные предмета экипировки;
      • P->item Name — P->имя предмета;
      • P->Weapon Config — P->конфигурация оружия;
      • auto Aim Distance — дистанция автоприцеливания;
      • magnetic Charge Distance — дистанция магнитного заряда;
      • auto Aim Angle — угол автоприцеливания;
      • use Projectile Firer Sfxs — использовать эффекты снарядов;
      • P->_damage — P->_урон;
      • growth Formula — формула роста;
      • growth Calculation Type — тип расчета роста;
      • increment Calculation Type — тип расчета прироста;
      • base Stat — базовая характеристика;
      • growth Val — значение роста;
      • increment Val — значение прироста;
      • growth Increment Every X Levels — прирост роста каждые X уровней;
      • P->health — P->здоровье;
      • growth Formula — формула роста;
      • growth Calculation Type — тип расчета роста;
      • increment Calculation Type — тип расчета прироста;
      • base Stat — базовая характеристика;
      • growth Val — значение роста;
      • increment Val — значение прироста;
      • growth Increment Every X Levels — прирост роста каждые X уровней;
      • P->attack — P->атака;
      • growth Formula — формула роста;
      • growth Calculation Type — тип расчета роста;
      • increment Calculation Type — тип расчета прироста;
      • base Stat — базовая характеристика;
      • growth Val — значение роста;
      • increment Val — значение прироста;
      • growth Increment Every X Levels — прирост роста каждые X уровней;
      • P->magic — P->магия;
      • growth Formula — формула роста;
      • growth Calculation Type — тип расчета роста;
      • increment Calculation Type — тип расчета прироста;
      • base Stat — базовая характеристика;
      • growth Val — значение роста;
      • increment Val — значение прироста;
      • growth Increment Every X Levels — прирост роста каждые X уровней;
      • P->defence — P->защита;
      • growth Formula — формула роста;
      • growth Calculation Type — тип расчета роста;
      • increment Calculation Type — тип расчета прироста;
      • base Stat — базовая характеристика;
      • growth Val — значение роста;
      • increment Val — значение прироста;
      • growth Increment Every X Levels — прирост роста каждые X уровней;
      • P->passive Ability Description — P->описание пассивной способности;
      • is Long Weapon — является длинным оружием;
      • base Upgrade Cost — базовая стоимость улучшения;
      • increment Base Upgrade Cost Multiplier — множитель прироста базовой стоимости улучшения;
      • gun Ammo Capacity — емкость патронов оружия;
      • gun Reload Bullet Duration — длительность перезарядки пули оружия;
      • gun Reload Clip Duration — длительность перезарядки обоймы оружия;
      • gun Max Ammo Boost — максимальный буст патронов оружия;
      • special Gun Ammo Boost — специальный буст патронов оружия;
      • Spell Data Modifier — модификатор данных заклинаний;
      • Spell — заклинание;
      • P->Level Value Gauge — P->уровень значения шкалы;
      • _curr Value — _текущее значение;
      • _max Value — _максимальное значение;
      • P->Spell Config — P->Конфигурация заклинания;
      • base Upgrade Cost — базовая стоимость улучшения;
      • increment Base Upgrade Cost Multiplier — множитель прироста базовой стоимости улучшения;
      • P->spell Levels — P->уровни заклинаний;
      • P->[1] — P->[1];
      • P->spell Name — P->имя заклинания;
      • P->spell Description — P->описание заклинания;
      • elemental Type — тип элемента;
      • stackable — стак;
      • clear On Receiving Attack — очистить при получении атаки;
      • override Input Rumble — переопределить вибрацию ввода;
      • input Rumble Effect — эффект вибрации ввода;
      • mana Cost — стоимость маны;
      • P->[2] — P->[2];
      • P->spell Name — P->имя заклинания;
      • P->spell Description — P->описание заклинания;
      • elemental Type — тип элемента;
      • stackable — складываемый;
      • clear On Receiving Attack — очистить при получении атаки;
      • override Input Rumble — переопределить вибрацию ввода;
      • input Rumble Effect — эффект вибрации ввода;
      • mana Cost — стоимость маны;
      • P->[3] — P->[3];
      • P->spell Name — P->имя заклинания;
      • P->spell Description — P->описание заклинания;
      • elemental Type — тип элемента;
      • stackable — складываемый;
      • clear On Receiving Attack — очистить при получении атаки;
      • override Input Rumble — переопределить вибрацию ввода;
      • input Rumble Effect — эффект вибрации ввода;
      • mana Cost — стоимость маны;
    • Dev:
      • Unlock All Equipment — разблокировать всю экипировку;
      • Unlock All Ship Blueprints — разблокировать все чертежи кораблей;
      • Award All Spells — наградить всеми заклинаниями;
      • Award All Quest Items — наградить всеми предметами квестов.
    • variables
      • gold — золото;
      • crystal — кристалл.

    Как запустить:

    1. Открыть «Cheat Engine»;
    2. Нажать «Load» и выбрать таблицу;
    3. Нажать «Select a process to open» и выбрать нужный процесс;
    4. Выбрать нужную опцию, поставить крестик.

    Связанные файлы:

    Полезные ссылки:

    Комментарии 0
    Оставить комментарий