Главный герой — милый и храбрый котик-моряк, который на этот раз отправляется на поиски вымирающих артефактов, чтобы спасти свой мир от катастрофы... Подробнее
Save Checkbox States — сохранить состояния флажков;
Notes:
If saved, states of the checkbox can be restored when CT is started next time. — если сохранено, состояния флажков могут быть восстановлены при следующем запуске CT.
If they are variables, the values are also saved. (supports Allow Increase / Decrease) — если это переменные, значения также сохраняются. (поддерживает Allow Increase / Decrease);
Load Checkbox States — загрузить состояния флажков;
Expand All Headers — развернуть все заголовки
Check Updates — проверить обновления;
Give Log to Clipboard — скопировать лог в буфер обмена;
Note: Please use this for better reporting if options are not available. — примечание: пожалуйста, используйте это для лучшего отчета, если опции недоступны.
Field:
Move Speed Multiplier — множитель скорости движения;
times — раз;
Ship Speed Multiplier — множитель скорости корабля;
times — раз.
Combat:
Unlimited Health — неограниченное здоровье;
Unlimited Ship Health — неограниченное здоровье корабля;
Unlimited Mana — неограниченная мана;
No Bullet Consumed — пули не расходуются;
No Cannonball Consumed — ядра не расходуются;
Damage Multiplier — множитель урона;
times: player — раз: игрок;
times: enemies — раз: враги;
XP Gained Multiplier — множитель полученного опыта;
times — раз.
Menu:
Equipment Data Modifier — модификатор данных экипировки;
Equipment — экипировка;
P->Level Value Gauge — P->уровень значения шкалы;
_curr Value — _текущее значение;
_max Value — _максимальное значение;
P->Equipment Item Data — P->данные предмета экипировки;
P->item Name — P->имя предмета;
P->Weapon Config — P->конфигурация оружия;
auto Aim Distance — дистанция автоприцеливания;
magnetic Charge Distance — дистанция магнитного заряда;
auto Aim Angle — угол автоприцеливания;
use Projectile Firer Sfxs — использовать эффекты снарядов;
P->_damage — P->_урон;
growth Formula — формула роста;
growth Calculation Type — тип расчета роста;
increment Calculation Type — тип расчета прироста;
base Stat — базовая характеристика;
growth Val — значение роста;
increment Val — значение прироста;
growth Increment Every X Levels — прирост роста каждые X уровней;
P->health — P->здоровье;
growth Formula — формула роста;
growth Calculation Type — тип расчета роста;
increment Calculation Type — тип расчета прироста;
base Stat — базовая характеристика;
growth Val — значение роста;
increment Val — значение прироста;
growth Increment Every X Levels — прирост роста каждые X уровней;
P->attack — P->атака;
growth Formula — формула роста;
growth Calculation Type — тип расчета роста;
increment Calculation Type — тип расчета прироста;
base Stat — базовая характеристика;
growth Val — значение роста;
increment Val — значение прироста;
growth Increment Every X Levels — прирост роста каждые X уровней;
P->magic — P->магия;
growth Formula — формула роста;
growth Calculation Type — тип расчета роста;
increment Calculation Type — тип расчета прироста;
base Stat — базовая характеристика;
growth Val — значение роста;
increment Val — значение прироста;
growth Increment Every X Levels — прирост роста каждые X уровней;
P->defence — P->защита;
growth Formula — формула роста;
growth Calculation Type — тип расчета роста;
increment Calculation Type — тип расчета прироста;
base Stat — базовая характеристика;
growth Val — значение роста;
increment Val — значение прироста;
growth Increment Every X Levels — прирост роста каждые X уровней;