Игры Castle of Heart: Retold Файлы Таблицы Таблица для Cheat Engine [03.10.25]

Таблица для Cheat Engine [03.10.25]

  • Автор:
    VampTY
    Добавил:
    Размер:
    3.29 kB
    Дата:
    4 октября 2025, 13:28
    Загрузок:
    8

    Функции и команды:

    • m_hp — Здоровье.
    • m_specialattack — Спецатака.
    • m_invincibilityAfterRegainingHand — Неуязвимость после возвращения руки.
    • m_isDead — Мёртв.
    • m_isknockedout — В нокауте.
    • m_fastHpFadeMultiplier — Множитель быстрой потери здоровья.
    • m_poisoned — Отравлен.
    • m_canGetPushback — Может быть отброшен.
    • m_haveShield — Есть щит.
    • m_isStun — Оглушён.
    • m_respawnHpPercent — Процент здоровья при возрождении.
    • m_canStagger — Может быть ошеломлён.
    • m_isStaggered — Ошеломлён.
    • m_canPickupWeapon — Может подобрать оружие.
    • m_diedByEnemy — Убит врагом.
    • m_timeToRespawnPlayer — Время до возрождения игрока.
    • m_onFire — В огне.
    • m_fastHpFadeThreshold — Порог быстрой потери здоровья.
    • m_hideHandTimer — Таймер скрытия руки.
    • m_timeToPlayerDefragmentable — Время до дефрагментации игрока.
    • m_stunTime — Время оглушения.
    • m_staggerTime — Время ошеломления.
    • m_staggerImmuneTime — Время иммунитета к ошеломлению.
    • m_rollingSpeed — Скорость переката.
    • m_slowdownLength — Длительность замедления.
    • m_stunLength — Длительность оглушения.
    • m_stunAfterFreeze — Оглушение после заморозки.
    • m_maxHorizontalSpeed — Максимальная горизонтальная скорость.
    • m_jumpMaxHeight — Максимальная высота прыжка.
    • m_maxVerticalSpeed — Максимальная вертикальная скорость.
    • m_maxHorizontalSpeedWithShield — Максимальная горизонтальная скорость с щитом.
    • m_attackSpeed — Скорость атаки.
    • m_stoppingTime — Время остановки.
    • m_gravity — Гравитация.
    • m_attackWalkingSpeed — Скорость ходьбы во время атаки.
    • m_canMoveDuringAttack — Можно двигаться во время атаки.
    • m_canTurnDuringAttack — Можно поворачиваться во время атаки.
    • m_canAttackDuringTurn — Можно атаковать во время поворота.
    • m_attackTimeToEnd — Время до завершения атаки.
    • m_currentAttackSpeed — Текущая скорость атаки.
    • m_throwDelay — Задержка броска.
    • m_throwSpeed — Скорость броска.
    • m_throwAngle — Угол броска.
    • m_pickupDelay — Задержка подбора.
    • m_multiWeapons — Несколько видов оружия.
    • m_projectileSpeed — Скорость снаряда.
    • m_timeToStartUnfadeOnRespawn — Время до появления после возрождения.
    • m_timeToBreakEvent — Время до разрушения события.
    • m_rotateTime — Время вращения.
    • m_distanceToMovePlayer — Дистанция перемещения игрока.
    • m_smoothingMoveTime — Время сглаживания движения.
    • m_pickUpWeaponAnimSpeed — Скорость анимации подбора оружия.
    • m_chestDelayAfterAnim — Задержка после анимации сундука.
    • m_timeHandRegained — Время возвращения руки.
    • m_chestAnimSpeed — Скорость анимации сундука.
    • m_leverDelayAfterAnim — Задержка после анимации рычага.
    • m_leverAnimSpeed — Скорость анимации рычага.
    • m_attackComboValue — Значение комбо-атаки.
    • m_useSlowdown — Использовать замедление.
    • m_specialCharge — Заряд спецатаки.
    • m_maxShootAngle — Максимальный угол выстрела.
    • m_maxCrossBowRange — Максимальная дальность арбалета.
    • m_crossbowShootStopTime — Время остановки выстрела из арбалета.
    • m_crossbowShootDelay — Задержка выстрела из арбалета.
    • m_crossbowShootSpeed — Скорость выстрела из арбалета.
    • m_crossbowAttack — Атака арбалетом.
    • m_crossbowDelayedAttack — Отложенная атака арбалетом.
    • m_petardThrowLength — Дальность броска петарды.
    • m_petardThrowSpeed — Скорость броска петарды.
    • m_petardMomentumMultiplierWhenMoving — Множитель импульса петарды при движении.
    • m_petardThrowStopTime — Время остановки броска петарды.
    • m_petardThrowDelay — Задержка броска петарды.
    • m_petardThrowSpeed — Скорость броска петарды.
    • m_canThrowPetard — Может бросать петарду.
    • m_petardDelayedThrow — Отложенный бросок петарды.
    • m_petardThrowHeight — Высота броска петарды.
    • m_weapon — Оружие.
    • m_weaponDamage — Урон оружия.
    • m_weaponDamageDropped — Урон уроненного оружия.
    • m_weaponAttackSpeed — Скорость атаки оружием.
    • m_weaponCriticalHit — Критический удар оружия.
    • m_possibleToOverthrow — Возможность переброса.
    • m_criticalHitWhenOverthrow — Критический удар при перебросе.
    • m_useDamageEffect — Использовать эффект урона.
    • m_damageEffect — Эффект урона.
    • m_useDamageEffectWhenThrow — Использовать эффект урона при броске.
    • m_disappearDuration — Длительность исчезновения.
    • m_appearDuration — Длительность появления.
    • m_appearEffect — Эффект появления.
    • m_showLength — Длительность показа.
    • m_hideLength — Длительность скрытия.
    • m_highlighted — Выделено.
    • m_weaponMagazine — Магазин оружия.
    • m_throwStartRight — Бросок вправо.
    • m_modeSet — Установленный режим.
    • m_throwDamageEffect — Эффект урона от броска.

    Как запустить:

    1. Открыть «Cheat Engine»;
    2. Нажать «Load» и выбрать таблицу;
    3. Нажать «Select a process to open» и выбрать нужный процесс;
    4. Выбрать нужную опцию, поставить крестик.

    Связанные файлы:

    Полезные ссылки:

    Комментарии 0
    Оставить комментарий