Call of Duty: Warzone
Call of Duty: Warzone — шутер от первого лица, условно-бесплатная «королевская битва» на 150 игроков, распространяющаяся самостоятельно и как один из режимов... Подробнее
1500+ часов. средний КД в БР 2.5. По началу было интересно и играбельно.
Плюсы по игре:
Разнообразие оружия, его "кастомизация" с учетом того как в последнее время перебалансили оружие и практически эра метового оружия отола в прошлое, т.е. всё оружие в игре, в той или иной степени играбельны. С учетом наборов можно выстраивать совершенно разный геймплей. Разнообразие скинов. И с натяжкой "оперативное внесение правок по балансу оружия, хотя тот же FFAR и скин Роуз висели в мете более полугода и от этого не устал только ленивый.
Минусы:
Самый значительный минус данной игры в том, что из-за отсутствия античита, как такового + бесплатность данной игры, наплыв кренделей с доплнительным программным обеспечением стал уже выше моего понимания. В каждой второй, а порой и в нескольких подряд играх встречаешь какого-нибудь "прилипалу" с WH, AIMbot и прочими прелестями. Порой несколько раз подряд за игру. И да, я отличаю "прилипалу" джойстика от программного "прилипалы". От этого впечатление от игры, особенно в последнее время: удалить и забыть.
Особенности:
Графика.
- Сама графика на 3+, при том, что имею 9900К, 32ГГ оперативы, 2080, и на этом всём 140FPS максимум. Да, Монитор стоит в 4К. Но это сути не меняет.
- Солнце сияющее как "глаз бога" от чего порой ты просто не видишь происходящее. Об этом солнце уже столько сказано-пересказано, что темы затерты до дыр.
- Даже с учетом максимального буфера подкачки текстурных файлов — мыло в игре.
Геймплей.
В целом разнообразный и интересный. Хороший набор различного оружия и от этого разный геймплей. Решает не только скил стрельбы в игре, хотя он сильно решает в шутерах, но и тактические решения, передвижения, командное взаимодействие.
Да порой тебя убивает какая-нибудь крыска с дробовиком сидящая за дверью, но это мелочи. Это было в любом БР. В основном динамические бои. Быстрый отхил брони и здоровья + возможность до последней минуты боя возродить тиммейта — очень крутые решения.
Но:
"Мертвая тишина", становые гранаты и наличие особенно большого количество читеров за последнее время, выводят данную игру из разряда Топ = в помойку. Читеры, Читеры, Читеры. Вот что я могу сказать в последнее время об игре. И только одно это перечеркивает все её плюсы, которых, по своей сути очень много и делают её неюзабельным говном. Я абсолютно уверен, что разработчики в курсе данной проблемы. Но их бездействие убивает их же детище, да и игру в целом. О чем можно рассуждать, когда на соревнованиях в TWICH-Rivals спалили типа с читами. Забанили и в игре, и на твиче, но через неделю его разбанили. Везде. Смешно? Нет.
Поэтому в корзину этот мусор. А пока в АРЕХ или во что-нибудь другое, а там и новая Батла на подходе.