Bound by Flame
Bound by Flame — приключенческий ролевой экшен с видом от третьего лица в фэнтезийном сеттинге от создателей Mars: War Logs. Вам предстоит выступить в роли... Подробнее
Сегодня давать оценку произведению искусства — игре и погружать вас в этот чудесный мир эксклюзивов, ПК и консолей буду я. О недавно вышедшей игре я много читал и даже видел геймплейный трейлер. Она заинтересовала своим стилем, оформлением и боевой системой.
Это не эксклюзив и даже не проект нового поколения. Bound by Flame вышла на PC, Xbox 360 и PS3. Как и Dark Souls, она является фантастической приключенческой ролевой игрой от третьего лица, и это, по-моему, отличное сочетание. Создателем этого шедевра оказалась абсолютно неизвестная мне кампания Spiders, которая разработала Mars: War Logs и Of Orcs and Men, которые получили неплохие оценки от прессы и игроков.
Bound by Flame достаточно адекватный проект хотя бы потому, что картинка здесь неплохая. Средневековый стиль позволил разработчикам воплотить в жизнь много интересных задумок в плане вида персонажей, но не окружения, оно-то как раз разнообразием не блещет. Главное, что средневековый стиль чувствуется, здесь разработчики неплохо постарались. Создана игра на движке Silk Engine, о котором я слышал не очень хорошие отзывы, но, несмотря на это, анимация, модели оружия и героев получились неплохо, даже пейзажи порой удивляют. Кат-сцены почти ничем не отличаются от самого геймплейного процесса. В основном все уровни прямолинейные, коридорные, особого выбора пути нет, зато даже на таких картах встречается большое множество сундуков, пней с интересными вещами, в общем, разных ништяков. А главный герой настолько брутальный, что сундуки открывает ногой, как и почти всё остальное. И, раз уж я заговорил про главного героя, то расскажу и о сюжете.
Тут мне особо рассказывать нечего. Главного героя зовут Вулкан и, хотя выбрать можно и женский пол для персонажа, кликуха привязалась к нему навсегда. Имя, конечно, можно поменять, но героя всё равно будут называть Вулкан. Он подрывник, наёмник, который ходит вместе с группой мечников, спасает мирных людей и убивает нечисть. Сюжет развивается следующим образом: на мир напала нежить, и она пытается заморозить весь мир и уничтожить всё живое. Осталось всего две выживших фракции: свободные мечники, объединённые с книжниками, и остроухие напыщенные жители лесов – эльфы. Так вот книжники, проводя какой-то ритуал, освободили демона, который вселился в Вулкана и дал ему огромную силу огня. Целью мечников стало победить в войне и выгнать демона из товарища.
А теперь пришло время поговорить о главном – геймплей. Что ж, начнём с начала игры: настройки персонажа. Да, она здесь есть, но выбор не шибко большой, пять лиц и шесть причёсок, ну и имя можно поменять, но, как я уже говорил, это изменение останется почти незамеченным. Неиграбельные персонажи (NPC) достаточно сильные, большинство отправляет Вулкана на тот свет при помощи пары ударов. И, чтобы этого не произошло, необходимо уметь использовать оружейный арсенал: мины, клинки, арбалет и меч. Кстати, оружие можно модифицировать, и всё, что для этого нужно, это собрать или сделать нужные материалы, также понадобится немного денег. В игре много оружия, его можно найти, а можно купить. Также есть три режима для ведения боя: воин, где лучше урон и блокирование, разведчик, который более скоростной и маневренный, ну и стелс, но он не особо интересный, состоит из подкрадывания и удара кинжалами со спины. Все мелкие движения выполняются одной кнопкой, что значительно упрощает геймплей, но я не думаю, что кто-нибудь обратит на это внимание.
В плане интерфейса я проблем не видел. Персонажа можно прокачивать, уровень традиционно получается за убийство определённого количества противников и за выполненные миссии. Можно прокачать способности героя, а можно улучшить его характеристики и тому подобное. Помимо этого можно улучшить более мелкие его качества, как урон от ловушек, число жизней и так далее. Иногда удаётся поучаствовать в разговоре, но очень редко. Локации особым разнообразием похвастаться не могут, издалека картинка, может, и красивая, но вблизи текстуры выглядят так себе. Миссии тоже зачастую похожи, либо надо кого-то убить, либо кого-то спасти (а для этого тоже придётся немало убивать) и т.п. Битвы достаточно сложные даже на среднем уровне, так что придётся попотеть.
Итак, Bound by Flame это неплохая игра. С хорошей графикой, предсказуемым сюжетом и отличным геймплеем. Ценник игры немного завышен.