- наблюдение за другими игроками, когда вы оба перемещаетесь по миру;
- синхронизация предметов, статов, навыков и других игровых достижений всех игроков;
- совместимость с рандомайзером (убедитесь, что используете одинаковые семена и настройки);
- возможность включения PvP, чтобы сражаться с другими игроками.
Вещи, которые синхронизируются:
- все предметы инвентаря (бусины / реликвии / молитвы / сердца / коллекционные предметы / квестовые предметы);
- все статистические данные игрока (максимальное здоровье / максимальный пыл / сила / уровень Mea Culpa / максимальное количество фляг / уровень фляг / слоты для бусин);
- все разблокированные навыки владения мечом;
- все открытые ячейки карты;
- весь прогресс состояния мира (побежденные боссы / Открытые врата / Освобожденные херувимы / разблокированные телепорты / Продвижение по квестам / и т.д.);
- сумма пожертвований церкви.
Вещи, которые, вероятно, никогда не будут синхронизированы:
- враги и боссы (это огромная задача и не совсем выполнимая).
- сначала нужно запустить сервер, запустив программу BlasServer.exe на хост-машине. Затем все клиенты должны иметь возможность подключиться, выполнив команду multiplayer connect [SERVER] [NAME] [PASSWORD].
Подключение к серверу, запущенному на вашем компьютере:
- используйте 'localhost' в качестве параметра сервера.
Подключение к серверу в локальной сети
- на серверной машине выполните команду 'ipconfig' в командной строке, чтобы найти локальный ipv4-адрес компьютера.
- используйте его в качестве параметра сервера
Подключение к серверу в другой сети:
- Настройте переадресацию портов на серверной машине или попросите всех использовать vpn (Hamachi, ZeroTier или RAdmin;
- На серверной машине найдите в Интернете по запросу What is my ip глобальный ipv4-адрес компьютера;
- Используйте его в качестве параметра сервера
Больше подробностей и команд можно найти по ссылке.