BeamNG.drive — реалистичный автогоночный симулятор, где присутствует продвинутая модель физики столкновений для автомобилей. Игроки могут проехаться... Подробнее
Полные и детализированные модели, JBeams и текстуры для экстерьера, интерьера, днища и моторного отсека, с акцентом на каждую деталь автомобиля;
Полная поддержка USDM, EUDM и UKDM, с возможностью адаптации под другие рынки, включая аналог JDM под брендом Hirochi;
Детализированная карта свечения с запеченными базовыми цветами и текстурами для фар и их стекол, обеспечивающая реалистичность (включая выцветающие галогенные фары, добавленные в версии 0.34);
Широкие возможности настройки OEM: золотая или серебряная отделка решетки радиатора и значков, дополнительные украшения капота, защитное стекло, прозрачные/оранжевые индикаторы, противотуманные фары, переключаемые выхлопные трубы и многое другое;
Опциональные элементы интерьера: телефон на центральной консоли и экран навигации последней модели;
Внутренние особенности:
Опускающиеся солнцезащитные козырьки;
Функциональные триггеры для зажигания и аварийных огней;
Подсветка плафонов и дверей;
Открывающаяся крышка центральной консоли;
Индивидуальные звуки для рычага переключения передач, указателя поворота и стояночного тормоза;
Полное освещение всех переключателей и экранов;
Поддержка как левостороннего, так и правостороннего рулевого управления;
10 вариантов цвета салона с верхним и нижним тонами для каждого;
5 вариантов OEM дисков и 2 варианта дисков послепродажного обслуживания с индивидуальными текстурами шин OEM;
Комплексная поддержка тюнинга для экстерьера, интерьера, моторного отсека и днища;
Полностью функциональная система пневматической подвески с динамическим демпфированием, настройками высоты и функцией самовыравнивания.
Версия 1.0.3:
Перенастроены койловеры для более мягкой работы;
Перенастроены стабилизаторы поперечной устойчивости для совместимости с новыми койловерами;
Отрегулированы пневмопружины для лучшего соответствия койловерам и уменьшена высота «Low»;
Исправлена проблема с трансмиссией, из-за которой при замедлении происходил резкий переход с 4-й передачи на 1-ю, что приводило к блокировке задних колес;
Отрегулирован радиатор для предотвращения перегрева на высокой скорости;