Отзывов в стимне 91% положительных
Я пожалуй буду одним из оставшихся 9%. Возможно всему своё время, но разработчики сделали ряд фатальных ошибок, а именно:
- вводная часть плоха. Напоминает о событиях, но не персонажах.
- Первая половина сюжета. В 1-й части мы бежали до города чтоб спастись? Ну, теперь бежим до другого города. А чтоб была параллельная линия, дадим второму персу ящик и скажем нести его в ещё один город. Интересно-звездец.
- В первой части каждая сюжетная ветка имела ключевых персонажей и играла на контрасте, который в финале сливался и создавал общий табун. Когда во 2-й части табун разделяется, ощущение будто это две части одного табуна, которых ведут разные лидеры.
- Игра нарожала столько персонажей, что уже нельзя проникнуться никем. Если раньше у каждой арки у гг был постоянный товарищ для диалогов, то сейчас лишь один из них его имеет. И то тупую бабу-подстилку, разговоры с которой не интересны.
Я по прежнему люблю мир и мне нравится идея всей серии. Даже когда появляются сюжетные повороты, они вызывали интерес. Однако 2-я часть тупо скучной показалась. Новую рассу вбросили на отьебись, персонажей для диалога вбрасывают будто наобум. Ощущение, будто бы из игры решили сделать Взрывную блондинку. Тьма персонажей, где пытаются убедить в важности каждого и в итоге тебе скучно от того, что не на ком зациклить внимание, кроме как на двух ключевых персонажах. Но отдам должное, персонажа для второй арки ввели хорошего.
2 из 5
И мне даже не хочется отрицать, что возможно я действительно сел за игру не в то время. Последние игры прохожу больше замечая косяки и ловля скуку. И если в Деусе и Тейлс на моей стороне были фанаты, критикующие эти игры за сюжеты и персонажей, то в данном случае ощущаю себя одиноким. И игроки, и критики в восторге от игры, но мне хочется просто пожать плечами. Я не вижу за что ей можно ставить 9. Опустив заслуги оригинала, хочется больше критиковать, чем хвалить, но сугубо за субьективные понятия вторичности и плохой работы с второстепенными персонажами.