Классическая ролевая игра (CPRG) с изометрической камерой, изюминкой которой стали интерактивные, иммерсивные локации и вариативный геймплей. Иди... Подробнее
DnDon't Starve.
Основная цель этого мода — перепрофилировать еду удалив лечебный фактор и внедрив систему голода.
Характеристики:
- Персонажи, которые не едят и не пьют, страдают от истощения. Истощение, вызванное нехваткой еды или воды, нельзя снять, пока персонаж не съест и не выпьет все необходимое количество.
Еда
- Персонажу требуется один фунт еды в день, и он может продлить жизнь еды, питаясь половиной рациона. Съесть полфунта пищи в день считается полдня без еды.
- Персонаж может обходиться без еды в течение количества дней, равного 3 + его модификатора телосложения (минимум 1). В конце каждого дня сверх этого предела персонаж автоматически истощается на один уровень.
- Обычный день приема пищи сбрасывает счетчик дней без еды до нуля.
Вода
- Персонажу требуется один галлон воды в день или два галлона в день, если погода жаркая.
- Персонаж, имеющий доступ к еще меньшему количеству воды, автоматически истощается на один уровень в конце дня.
- Если у персонажа уже есть один или несколько уровней истощения, персонаж в любом случае берет два уровня.
Полезные ссылки: