Когда я играл в Assassin's Creed 5 лет назад, то восторгался каждой минутой, проведённой с работой Ubisoft. Это была действительно новаторская игра. До Ubisoft никто не делал персонажа, который мог так изящно перемещаться по городу (Mirror's Edge появилась чуть позже). Если раньше большое здание казалось неприступной стеной, то здесь главный герой Альтаир находил нужные выемки и, цепляясь за них, реалистично поднимался на нужную ему высоту. В игре была непередаваемая романтика — ты состоял в древнем ордене искусных убийц, которые ценились умением совершить незаметное убийство и смешаться с толпой. Сюжет был монотонен (убей девятерых предателей, а там и до концовки недалеко), хотя финальный акт мне очень понравился. Романтика и опора на реальные исторические события скрашивали сит… Читать целиком