Игры Assassin's Creed: Origins

Assassin's Creed: Origins

Assassin's Creed: Origins — приключенческий экшен с видом от третьего лица в открытом мире и во вселенной Assassin's Creed. Действие игры... Подробнее

VGTimes:
8.3/10
Обзор
Игроки:
7.6/10
Steam:
86/100
Metacritic:
83/100
Разработчик:
Издатели / дистрибьюторы / локализаторы:

Трейлеры, геймплей и другие видео

Assassin's Creed: Origins — все кат-сцены
Assassin's Creed: Origins — второй релизный трейлер
Assassin\'s Creed: Origins — первый трейлер с E3 2017
Assassin's Creed: Origins — 18 минут геймплея
Assassin's Creed: Origins — Lego-пародия

Предложения магазинов и скидки

Системные требования и тест ПК

Минимальные:
  • Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-2400s
  • Оперативная память: 6 GB
  • VRAM: 2048 MB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660
  • DirectX: 11
  • Клавиатура, мышь
Рекомендуемые:
  • Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7- 3770
  • Оперативная память: 8 GB
  • VRAM: 3 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760
  • DirectX: 11
  • Клавиатура, мышь
Тест ПК

Отзывы и оценки

Оценить игру или написать отзыв

Отличная игра о величайшей древней цивилизации. Детали, историческая точность, классная музыка.

10

Высокие оценки, хвалебные отзывы и все в таком духе. Ребята, вы чего? Последней годной игрой в серии был Syndicate. Он был идеально сбалансирован и при этом — это единственная игра в серии с по настоящему интересным DLC.

А тут, что мы имеем? Два года перерыва. Команда разработки Assassin's Creed IV: Black Flag. Истоки становления братства ассасинов. Огромный игровой мир. И вообще переосмысление серии.

Если кто-то захочет сказать, что я охренел и не разбираюсь в том, о чем говорю, то вы тут мимо. Во-первых, у меня все игры серии на физических носителя, можно понять, что я тут не мимоходом. Во-вторых, я перепроходил первые 5 игр каждую около 3-х раз. В-третьих, я 3 раза прошел Assassin's Creed: Unity, а это самая забагованная и провальная игра, что в техническом, что в сюжетном пла… Читать целиком

Геймплей
7 / 10
Графика
9 / 10
Сюжет
5.5 / 10
Управление
7 / 10
Звук и музыка
7.5 / 10
Мультиплеер
5.5 / 10
Локализация
5.5 / 10
6.7

Поиграв в истоки могу сказать следующее: 1) Игра красива но пуста, в другой раз хочется разгадать загадку библиотеки или фаросского маяка, но эти красивейшие места просто пустая декорация. 2) РПГ система была очень не проработана, умений пару штук интересных, враги на 3-4 уровня старше — не убиваемые вовсе, оружие падает вообще не логично, хотелось-бы тогда снимать с павших врагов то оружие и броню которыми они пользуются. 3) Ну и квесты, они слабо запоминаются, хотелось бы чего-то более необычного чем освобождения заложников и убийства.

Геймплей
3.8 / 10
Графика
9.9 / 10
Сюжет
7.1 / 10
Управление
5.5 / 10
Звук и музыка
9.9 / 10
Мультиплеер
5.5 / 10
Локализация
9.9 / 10
7.4
Игор (гость)
7 декабря 2020

Игрушка красивая. Не столько самим графоном, но отношением к материалу. Сделано не только с уважением к истории, но и воссоздано очень многое, даже толпы лопочут на (почти?) тех диалектах того времени.

Плохо что энциклопедию в старом более удобном виде упразднили, хорошо что расстарались с режимом экскурсии, это очень похвально и уважаемо.

Решил что точно вкину свои гроши при случае, ещё когда только зашёл в этот режим, а сама игра проходится как все остальные, лютым гриндом. Только тут, хотя бы, добавили РПГ составляющую, чувствуется хоть каакойто прогресс. Надеюсь, в последующих играх серии оставят стандартную формулу с миллионами гринда и углубят и расширят возможности и пункты прокачки и её реализации (не хватит мифических чудищ, так всегда можно своими всякие далёкие подземелья и пеще… Читать целиком

8.8

Для меня — игра странная. Уже на ранних этапах хотелось её закинуть... хотя до этого прошёл с неимоверным цдовольствием с 1-й чвсти по 4-ю. Юнити сильно провисало а до синдиката я ещё не добрался. Споры про ведьмака — вообще в сторону. Для меня и в сравнения не идут две эти игры по степени проработки.

Что меня ввело в ступор? Нелогичность. В Александрии, например, выходишь у Дворца и при уровне 12 раскидываешь ВСЕХ охранников как детей с 1-го — 2-х ударов... а потом перелазишь через стенку в АРСЕНАЛ (типа СКЛАД оружия, да?) И там за 3 минуты кувыркания и атак — выносишь 10% жизни МЕЧНИКУ. Капец. А в итоге одна стрела выносит 90% твоих жизней. Как так? Две эти зоны отделяет 1 стена. Почему склад охраняют воины на два порядка сильнее чем Дворец? Прчему если противник выше тебя на 4-5 уровней … Читать целиком

Геймплей
3.7 / 10
Графика
9.7 / 10
Сюжет
7.5 / 10
Управление
6.7 / 10
Звук и музыка
10 / 10
Мультиплеер
5.5 / 10
Локализация
10 / 10
7.6
Все отзывы