Ashen первый эксклюзив ЭпикСтора.
В заголовке указанна пожалуй главная причина которая не дала игре ни нормального старта , ни должного внимания которого она безусловно заслуживает .
В связи с недальновидной начальной политикой Эпиков в плане открытого выкупа игр из под носа у Стим в конце 2018го, весь игрожур решил не подставляться и либо вообще не дал обзор на игру , либо сделал его максимально коротким и невзрачным . И это на игру которая проходится 35-40 часов . Вообще я затянул , дебри Эпикстор и бездарности игрожура слишком глубоки . Приступим к самой игре .
Первое что очень сильно бросается в глаза это визуальный стиль . Все персонажи тут без лица , что крайне непривычно многим , мне нет я до этого играл в Absolver
там абсолютно идентичная стилистика и очень схож дизайн локаций . Так что я был уверен что эти обе игры делала одна и та же студия , судя по названию нет , но преемственность очевидна . Не сказал бы что это сильно мешает повествованию , у Хидетаки до сих пор персонажи с закрытым ртом разговаривают и ничего .
Локации нарисованы с размахом и душой , общий минимализм не мешает гармонично передавать их настроение глубину и атмосферу .
Вообще с ней в игре более чем все в порядке благодаря прекрасному визуалу и музыкальному сопровождению . Вся игра сделана в псевдооткрытом мире .
Почему псевдо ? Потому что как например в ДС3 это в основном очень толстая ( да с кучей ответвлений и пещер ) но все же кишка . В игре нечто среднее между свободой Скайрима и Дарком 1 .
Каждая зона в игре очень четко считывается по визуальному стилю и характерному музыкальному наполнению . Что очень радует так это развитие городка "Приют Бродяги " ваш условный стартовый хаб , где постоянно что то происходит , городок достраивается , у персонажей появляются новые улучшения .
Наверное главным спорным для меня моментом в дизайне стал фонарь в правой руке , игра не стесняется посылать вас в кромешную тьму и там вам придется либо с одноручкой и фонарем , либо если вы поклонник 2ручки вам придетя сражатся в кромешной тьме либо полагаться на фонарь у союзника что крайне не удобно (
Геймдизайн лично мне очень сильно понравился . Фасттревел открывается только в конце 3й зоны , и наверное главный минус это то что не все камни его поддерживают.
Геймплей
Первое и самое главное у вас есть напарник . Он первую половину игры будет ощутимо лучше вас играть , а во второй половине особенно в конце когда вы научитесь правильно дешить и ловить тайминги будет вас подбешывать своей беготней и драками с врагами (с которыми вы не хотите вообще начинать драку )
и редко но метко будет изучать пропасть в самых неприятных для вас моментах , когда он будет нужнее всего . Напарник может воскресить вас а вы его , но враг очень легко сбивает это воскрешение своей атакой и оно только одно , то есть на 2й раз вы или ваш напарник гарантированно умираете .
В целом в игре стандартная ДС система драк , но она куда более динамичная чем в любом из Дарков а с учетом дешей поклонники Бладборна будут чувствовать себя в ней как рыба в воде . В игре есть из дальнего боя только копья , на геймпаде кидать их крайне не удобно и самое главное по отмеченой цели нет быстрого автоброска .
Так что пользоваться ими в целом сомнительное удоволствие . Так как при отмеченном враге отметка сбрасывается и идет прицеливание вручную + копье это слот и гг переключается на него как на отдельное оружие которое в последствии можно использовать как оружие ближнего боя но его эффективность сомнительна .
При спринте автоцель почему то тоже сбрасывается что бесит .
Но в целом помимо этих 2х моментов вполне себе крепкая боевка , слава богу нет поломанной камеры Хидетаки когда игра показывает что угодно но не то что тебе нужно , спринт и прыжки не в пример качественнее чем в ДаркСоулс .
Сюжет
Самая слабая часть игры . Просто копия ДаркСоулса . Стандартная история про тьму что окутала весь мир , только без недосказанности с большим и более понятным количеством диалогов , но играет это не то чтоб в плюс .
Спасибо что хоть все до конца понятно .
Очень громадный плюс . Игра проходится в коопе и с учетом того что в начале игрок в разы слабее играет чем нпс кооп в разы сложнее чем игра с Нпс .
Для любителей хардкора .
Нпс отключается . Но ! Игра сбалансирована именно под прохождение с напарником . В одиночку часто орды врагов будут неодолимым препятствием , вся тактика будет сводится к агру 1го либо 2х врагов копьем и постепенным разбиранием толпы .
Либо если вы киберкотлета врывайтесь в толпу и дештесь как бог .
В игре не предусмотрена НГ+ что плохо , но есть режим Дети Сисны ( Сисна это главный антагонист богиня тьмы ) где у вас меньше хп и меньше выносливости
режым для тру хардкора , он кстати открывается в середине игры если вам играть слишком просто то можете в середине игры прям перескакивать на него сразу .
Вывод .Ашен не ДС клон , тут повествование идет в основном благодаря оригинальному стилю и музыке , все это подкреплено крепким геймплеем и выверенной формулой с чекпоинтами и неплохой сложностью .
Плюсы
В титрах указанна благодарность Дженове Чену создателю Джорни что обьясняет прекрасную атмосферу и музыку в игре .
Крепко сбитый геймплей без больших минусов .
Большой атмосферный открытий мир .
Понятная и интуитивная прокачка ,
Прекрасный Кооп коих по пальцам посчитать .
Плюс-Минус
Сюжет очень неплохо рассказан по средством визуального стиля и музыки ,
все боссы четко расположены и соответствуют лору игры . Но он все же вторичен .
Минусы .
Маленькие но неприятные .
Нет нг + , Автофокус работает местами криво , Суицид напарника в критичиские моменты + напарник агрит врагов с которыми ты не хочешь драться (бесит нереально местами ) .
Покупать в Эпиксторе и Стиме , единственная следующая канонам ДС при этом не являющийся его блеклым клоном игра . Мало того в плане целосности и атмосферы идущая скорее по канонам Дженовы Чена игра . Что просто великолепно .
Ashen первый эксклюзив ЭпикСтора.
В заголовке указанна пожалуй главная причина которая не дала игре ни нормального старта , ни должного внимания которого она безусловно заслуживает .
В связи с недальновидной начальной политикой Эпиков в плане открытого выкупа игр из под носа у Стим в конце 2018го, весь игрожур решил не подставляться и либо вообще не дал обзор на игру , либо сделал его максимально коротким и невзрачным . И это на игру которая проходится 35-40 часов . Вообще я затянул , дебри Эпикстор и бездарности игрожура слишком глубоки . Приступим к самой игре .
Первое что очень сильно бросается в глаза это визуальный стиль . Все персонажи тут без лица , что крайне непривычно многим , мне нет я до этого играл в Absolver
там абсолютно идентичная стилистика и очень схож дизайн локаций . Так что я был уверен что эти обе игры делала одна и та же студия , судя по названию нет , но преемственность очевидна . Не сказал бы что это сильно мешает повествованию , у Хидетаки до сих пор персонажи с закрытым ртом разговаривают и ничего .
Локации нарисованы с размахом и душой , общий минимализм не мешает гармонично передавать их настроение глубину и атмосферу .
Вообще с ней в игре более чем все в порядке благодаря прекрасному визуалу и музыкальному сопровождению . Вся игра сделана в псевдооткрытом мире .
Почему псевдо ? Потому что как например в ДС3 это в основном очень толстая ( да с кучей ответвлений и пещер ) но все же кишка . В игре нечто среднее между свободой Скайрима и Дарком 1 .
Каждая зона в игре очень четко считывается по визуальному стилю и характерному музыкальному наполнению . Что очень радует так это развитие городка "Приют Бродяги " ваш условный стартовый хаб , где постоянно что то происходит , городок достраивается , у персонажей появляются новые улучшения .
Наверное главным спорным для меня моментом в дизайне стал фонарь в правой руке , игра не стесняется посылать вас в кромешную тьму и там вам придется либо с одноручкой и фонарем , либо если вы поклонник 2ручки вам придетя сражатся в кромешной тьме либо полагаться на фонарь у союзника что крайне не удобно (
Геймдизайн лично мне очень сильно понравился . Фасттревел открывается только в конце 3й зоны , и наверное главный минус это то что не все камни его поддерживают.
Геймплей
Первое и самое главное у вас есть напарник . Он первую половину игры будет ощутимо лучше вас играть , а во второй половине особенно в конце когда вы научитесь правильно дешить и ловить тайминги будет вас подбешывать своей беготней и драками с врагами (с которыми вы не хотите вообще начинать драку )
и редко но метко будет изучать пропасть в самых неприятных для вас моментах , когда он будет нужнее всего . Напарник может воскресить вас а вы его , но враг очень легко сбивает это воскрешение своей атакой и оно только одно , то есть на 2й раз вы или ваш напарник гарантированно умираете .
В целом в игре стандартная ДС система драк , но она куда более динамичная чем в любом из Дарков а с учетом дешей поклонники Бладборна будут чувствовать себя в ней как рыба в воде . В игре есть из дальнего боя только копья , на геймпаде кидать их крайне не удобно и самое главное по отмеченой цели нет быстрого автоброска .
Так что пользоваться ими в целом сомнительное удоволствие . Так как при отмеченном враге отметка сбрасывается и идет прицеливание вручную + копье это слот и гг переключается на него как на отдельное оружие которое в последствии можно использовать как оружие ближнего боя но его эффективность сомнительна .
При спринте автоцель почему то тоже сбрасывается что бесит .
Но в целом помимо этих 2х моментов вполне себе крепкая боевка , слава богу нет поломанной камеры Хидетаки когда игра показывает что угодно но не то что тебе нужно , спринт и прыжки не в пример качественнее чем в ДаркСоулс .
Сюжет
Самая слабая часть игры . Просто копия ДаркСоулса . Стандартная история про тьму что окутала весь мир , только без недосказанности с большим и более понятным количеством диалогов , но играет это не то чтоб в плюс .
Спасибо что хоть все до конца понятно .
Очень громадный плюс . Игра проходится в коопе и с учетом того что в начале игрок в разы слабее играет чем нпс кооп в разы сложнее чем игра с Нпс .
Для любителей хардкора .
Нпс отключается . Но ! Игра сбалансирована именно под прохождение с напарником . В одиночку часто орды врагов будут неодолимым препятствием , вся тактика будет сводится к агру 1го либо 2х врагов копьем и постепенным разбиранием толпы .
Либо если вы киберкотлета врывайтесь в толпу и дештесь как бог .
В игре не предусмотрена НГ+ что плохо , но есть режим Дети Сисны ( Сисна это главный антагонист богиня тьмы ) где у вас меньше хп и меньше выносливости
режым для тру хардкора , он кстати открывается в середине игры если вам играть слишком просто то можете в середине игры прям перескакивать на него сразу .
Вывод .Ашен не ДС клон , тут повествование идет в основном благодаря оригинальному стилю и музыке , все это подкреплено крепким геймплеем и выверенной формулой с чекпоинтами и неплохой сложностью .
Плюсы
В титрах указанна благодарность Дженове Чену создателю Джорни что обьясняет прекрасную атмосферу и музыку в игре .
Крепко сбитый геймплей без больших минусов .
Большой атмосферный открытий мир .
Понятная и интуитивная прокачка ,
Прекрасный Кооп коих по пальцам посчитать .
Плюс-Минус
Сюжет очень неплохо рассказан по средством визуального стиля и музыки ,
все боссы четко расположены и соответствуют лору игры . Но он все же вторичен .
Минусы .
Маленькие но неприятные .
Нет нг + , Автофокус работает местами криво , Суицид напарника в критичиские моменты + напарник агрит врагов с которыми ты не хочешь драться (бесит нереально местами ) .
Покупать в Эпиксторе и Стиме , единственная следующая канонам ДС при этом не являющийся его блеклым клоном игра . Мало того в плане целосности и атмосферы идущая скорее по канонам Дженовы Чена игра . Что просто великолепно .