Главный герой исследует таинственный замерзший мир, слушает загадочный голос из радио и пытается выжить. Днем нужно добывать ресурсы и крафтить... Подробнее
Additional Change Rate — дополнительная скорость изменения.
Item [2] {Hunger} — предмет [2] {голод}.
Need Type — тип потребности.
Current Amount — текущее количество.
Additional Change Rate — дополнительная скорость изменения.
Inventory Slot State (Ctrl + Numpad 4) {Use current tools etc to populate. I.E. Axe, etc} — состояние ячейки инвентаря (Ctrl + Numpad 4) {используйте текущие инструменты для заполнения, например, топор}.
Contained Item Count — количество предметов в ячейке.
Expected Target Slot — ожидаемая целевая ячейка.
Durability — прочность.
Player Combat Settings (Ctrl + Numpad 5) — настройки боя игрока (Ctrl + Numpad 5).
Unarmed Damage — урон без оружия.
Unarmed Attack Speed Multiplier — множитель скорости атаки без оружия.
Attack Speed Multiplier — множитель скорости атаки.
Attack Cooldown — время восстановления атаки.
Attack Windup Time — время подготовки атаки.
Attack Wind Down Time — время завершения атаки.
Attack Cancel Delay — задержка отмены атаки.
Attack Movement Block Duration — длительность блокировки движения при атаке.
Attack Angle — угол атаки.
Attack Range — радиус атаки.
Attack Cone Depth — глубина конуса атаки.
Block Required Stamina — требуемая выносливость для блока.
Dodge Invincibility Range — диапазон неуязвимости при уклонении.
Rotate On Every Attack — поворот при каждой атаке.
Actions Pause Stamina Regen — действия приостанавливают восстановление выносливости.
Player Settings (Ctrl + Numpad 6) — настройки игрока (Ctrl + Numpad 6).
Movement Speed — скорость передвижения.
Interaction Cooldown — время восстановления взаимодействия.
Movement Delta Record Interval — интервал записи изменения движения.
Movement Delta Records Max Count — максимальное количество записей изменения движения.
Rotation Speed — скорость вращения.
Sprint Rotation Speed Multiplier — множитель скорости вращения при беге.
Initial Health Amount — начальное количество здоровья.
Max Health — максимальное здоровье.
Min Health Percent On Game Load — минимальный процент здоровья при загрузке игры.
Max Stamina — максимальная выносливость.
Low Stamina Threshold Percent — порог низкой выносливости (в процентах).
Non Sprinting Stamina Change Rate Per Second — скорость изменения выносливости без бега (в секунду).
Sprinting Stamina Change Rate Per Second — скорость изменения выносливости при беге (в секунду).
Sprint Additional Energy Change Rate Per Second — дополнительная скорость изменения энергии при беге (в секунду).
Sprint Movement Speed Multiplier — множитель скорости передвижения при беге.
Dash Distance In Meters — дистанция рывка в метрах.
Dash Duration In Seconds — длительность рывка в секундах.
Dash Stamina Cost — стоимость выносливости для рывка.
Delivery Point Popup (Ctrl + Numpad 7) {Click on 'Crafting Table' or a repairable object to populate values} — всплывающее окно точки доставки (Ctrl + Numpad 7) {нажмите на 'Верстак' или ремонтируемый объект для заполнения значений}.
All Available Items — все доступные предметы.
Contained Item Count Slot 1 — количество предметов в ячейке 1.
Contained Item Count Slot 2 — количество предметов в ячейке 2.
Contained Item Count Slot 3 — количество предметов в ячейке 3.
Contained Item Count Slot 4 — количество предметов в ячейке 4.
Contained Item Count Slot 5 — количество предметов в ячейке 5.
Contained Item Count Slot 6 — количество предметов в ячейке 6.
Contained Item Count Slot 7 — количество предметов в ячейке 7.
Contained Item Count Slot 8 — количество предметов в ячейке 8.
Contained Item Count Slot 9 — количество предметов в ячейке 9.
Contained Item Count Slot 10 — количество предметов в ячейке 10.
Как запустить:
Открыть «Cheat Engine»;
Нажать «Load» и выбрать таблицу;
Нажать «Select a process to open» и выбрать нужный процесс;