Жаркий пляж, мерное покачивание океанских волн и красотки в бикини. Что еще нужно для отличного отдыха? Безусловно, вирус, который превратит всех обитателей и постояльцев в зомби! Вы же всегда хотели попасть в зобмилэнд на отдельно взятом острове? Нет? Не хотели? Да не может быть, все же хотят… ну ладно не важно.
Мертвый, но довольный!
Ставшие уже притчей во языцах польские разработчики, в данном случае парни из Techland, потратили немало лет на то чтобы выпустить Dead Island. Но к дате релиза все равно не успели: игра забавно глючит, местами проваливаются текстуры, а регуляторы в настройках видео отвечают за НЁХ. Постоянное заклепывание дыр сразу после релиза — это явный минус для игры, хорошо хоть их оперативно латают.
В отличие от Left 4 Dead и других зомби-игр у Dead Island другая механика игрового мира: огромные локации, наполненные зомби по самое не балуй, RPG-элементы в виде прокачки способностей персонажа, возможность создавать оружие и использовать подручные предметы для защиты от противников.
К оформлению игрового мира нет никаких претензий, более того, все выполнено отлично: каждая локация оформлена соответственно содержанию. В городе полно автомашин и офисов, на пляжах — тенты от солнца, бары и клубы. Каждый уголок в игре внимательно наполнен множеством мелких элементов, без которых было бы невозможно полное проникновение в игру. Графически игра также выглядит неплохо (ну конечно, после патчей).
Мочи зомби!
Мочи зомби на протяжении игры — вот и весь сюжет Dead Island. Пять глав, построенные по принципу, чем дальше, тем короче и скомканная концовка, не делают сценаристам чести, хотя большинство игроков наверняка пропустят весь сюжет целиком. И причина тому — увлекательный игровой процесс, в котором симуляция «компьютерного персонажа» стилизована под реальный мир. Наш подопечный устает, дерется кулаками, отчаянно пинает зомби и, разумеется, использует как оружие, все, что подвернется под руку: ножи, весла, гаечные ключи и пр. Есть в игре и огнестрельное оружие, хотя реализация его очень плохая и в моменты пострелушек игра напоминает эталонный польский шутер.
Выбрав приглянувшегося персонажа в начале игры (начнем мы все равно в отеле, вне зависимости от нашего решения) игроку предстоит пробиваться буквально через толпы всевозможных зомби, прущих на пролом, безо всякой тактики.
У каждого игрового персонажа своя ветка навыков которые можно прокачивать, плюс к этому, мы можем открыть некоторые «таланты». К примеру, в режиме «ярость» можно существенно повысить наносимый урон и свое здоровье, что определенно пригодится, когда игрока окружат со всех сторон зомби. Побочные задания на удивление однотипны до невозможности, тут не встретишь даже скриптовых нападений зомби!
Хорошо хоть расчлененка удалась на славу: с силой размахивая любимым оружием мы не просто поколотим зомби — с каждым ударом бедняги будут все больше похожи на труп. А как смачно, с кровякой, вылетают их «запчасти», под аккомпанемент кряхтящих и рычащих зомби! Кстати система конкретных повреждений работает на ура: можно запросто отрубить руку или сломать колено и противник соответственно потеряет ловкость и силу или скорость перемещения. Способов конкретного умерщвления в игре огромное количество: можно сжигать заживо, шинковать на кусочки, сбивать с ног и добивать руками и прочее и прочее. В общем, любители совершать разные аморальные действия будут в полном восторге!
А что же дальше?
Те игроки, кому понравился Dead Island с самого начала, наверняка пройдут его еще не раз. Конечно у игры есть определенные минусы, но фанаты на них не обратят внимания. А те плюсы, которые игра демонстрирует в начале, привлекут много новых игроков. Ну а тем, кому не понравился Dead Island (а это обычно фанаты Left 4 Dead) стоит вообще забыть о творении польски разработчиков.