Обзор Micro Machines: World Series — спасибо, что живая

Наверное, почти каждый, кто знаком с играми уже хотя бы лет 12, знает серию Micro Machines. А если вы не только знаете, но и играли в эти игры, то, наверное, вам, как и мне, приятно с теплотой в душе вспомнить те времена, когда рассекали в гонках на миниатюрных автомобилях по кухонным столам, детским комнатам и двору. Сейчас нам предлагают вернуться в те времена ностальгии в современной ее итерации Micro Machines: World Series.

Релизный трейлер Micro Machines: World Series

Я не знаю, каким образом Codemasters удалось приобрести лицензию на прибыльную серию у Hasbro, но, похоже, цена была настолько большой, что скомпрометировала многое из того, что сделало оригинальные игры Micro Machines настолько забавными. Сделав акцент на ностальгии оригинальных частей, Codemasters, к сожалению, создала игру немного бездушную и пустую с некоторыми действительно странными решениями в плане игрового дизайна.

Хотя в Micro Machines: World Series есть одиночные режимы, игра все-таки ориентирована на мультипользовательскую часть. Объясняется это простым фактом отсутствия какого-либо режима карьеры, что напрочь убивает весь смысл прогресса.

Относительно мультиплеера: здесь есть простые гонки и режимы битвы, являющиеся смесью таких режимов как «Король горы» и «Захват флага». Последний является совершенно новым для серии и чувствует себя достаточно хорошо. Игроки заполняются по принципу Rocket League, то есть вы можете или зайти, или создать сессию. Боты будут вступать в игру только тогда, когда реальных игроков недостаточно.

А вот список доступных автомобилей ограничен. В то время как другая игра от британцев, Toybox Turbos (Micro Machines, только с другим именем), давала огромный для игры такого типа набор из тридцати пяти машинок, здесь вы ограничены только двенадцатью. Вы можете делать косметические улучшения, но это мало спасает ситуацию. Факт есть факт: мотив играть больше, чтобы разблокировать больше автомобилей очень быстро испаряется.

Всего в игре есть 10 треков плюс специально созданные для режима Brawl, которые обычно сложнее, с порталами, трамплинами и прочим экстримом. Стоит признать, каждая карта создана чудесно и со знакомыми мотивами: кухонный стол, на котором выложен завтрак; бильярдный стол; сад с разными предметами ухода и пруд с тоненькими дорожками из водных растений. Здесь есть даже настольная игра Hungry Hippos (Голодный бегемот), которая очень интересная и забавная, ведь предусматривает выталкивание противника в зияющую пасть гиппопотама. Как и следовало ожидать, каждая карта имеет разные маршруты и усеяна крутыми поворотами. В нижней правой части экрана появилась мини-карта, которая обеспечивает дополнительную ориентацию относительно вашего местонахождения на ней, но, право дело, она чаще всего путает вас, нежели помогает, особенно на картах битв, где есть несколько уровней.

Есть несколько разновидностей транспорта и каждый из них имеет свои уникальные атаки: прямое нападение, защитный режим и так далее. Орудия и способности в основном требуют время на перезарядку. В уже нахваленном мною режиме битвы, все эти инструменты понадобятся особенно, при должном желании они создают на арене настоящий хаос веселья и ребячества. Есть и пара вообще интересных штук, как, например, скорая помощь, которая может исцелять товарищей по команде.

На 10 уровне вам откроются дополнительные режимы, включая мультиплеер на одном экране (хорошая мотивация: хочешь играть с другом — сперва добейся!). В нем нам предлагается такой же список режимов, как и в режиме онлайн.

Укрощение автомобилей — главное наказание для игрока в Micro Machines: World Series. Управление является чем-то средним между понятиями «вялое» и «непослушное». Оно достаточно вялое, чтобы заставить ваше транспортное средство двигаться, и достаточно непослушное, чтобы управлять им во время движения было тем еще геморроем. И я сейчас не о клавиатуре говорю — в обзоре обсуждается консольная версия — а о геймпаде. Никаким логическим законам управления игры с видом сверху оно не поддается. Ты вроде и крутишь стик в нужную сторону, но в определенный момент машина поворачивает ровно на 180 не туда, куда нужно. Привыкнуть очень сложно. Очень.

Анонсирующий трейлер Micro Machines: World Series

Не могу сказать, что Micro Machines: World Series стоит своих денег. Это не любящее письмо фанатам великой веселой серии, в которую мы играли, забывая о времени, и о которой до сих пор вспоминаем с детской радостью в сердце. Контента в игре недостаточно, чтобы держать вас в ней долгое время. Здесь даже нет элементарной карьеры, суть которой даровать игроку чувство прогресса, разнообразия и роста. Кроме того, насладиться гонками на няшных машинках невозможно из-за совершенно непонятного управления. Но, если вы читали весь обзор, то понимаете, что все не так плохо. В конце концов, если эти строки читает повзрослевший ребенок, который вырос на серии Micro Machines, разве он не купит новую игру, чтобы хоть как-то заполнить пустоту?!

Надеемся, впереди у прекрасной серии Micro Machines и хорошего разработчика Codemasters, более безоблачное будущее.

Копия игры для обзора была предоставлена издателем «БУКА» за день до релиза.

0
Author's Userpic
PR-менеджер, автор
Люблю книги и все, что с ними связано. Больше всего ценю игры за художественный подход и интересный сторителлинг.
Сюжет
1.0
Управление
3.0
Звук и музыка
7.0
Мультиплеер
7.0
Локализация
8.0
Геймплей
6.0
Графика
8.0
5.7 / 10
Micro Machines: World Series может быть веселой и забавной, а может раздражительной и пустой. На что обращать основное внимание, решать вам, но игру невозможно назвать мечтой преданных фанатов серии. «Спасибо, что живая», — больше и не скажешь.
Плюсы
— Хороший дизайн карт;
— Веселое настроение с друзьями.
Минусы
— Ужасное управление;
— Бедный автопарк;
— Отсутствие карьерного режима и общий недостаток контента в одиночном режиме.
Комментарии 1