После выхода Homefront: The Revolution все бросились гнобить её, кричать на плохую графику, лаги, баги, скудный сюжет, скучный геймплей и тд. Это было довольно странно, почему так все ополчились… Поэтому я проверял все претензии разных ресурсов и игроков, что из этого получилось? Узнаем в тексте ниже.
С первых минут игры нам дают лишь пистолет, который можно переделать в ПП (пистолет-пулемет). Затем нас плавно знакомят со всеми основами игры, как взламывать, как обходить препятствия, как забираться на стены, кто такие ищейки и тд. После определённых событий, мы уже полноценно можем валить всех чучхей, но лучше этого не делать. Кто такие чучхи? Это так захватчиков в игре называют. Вам стремительно расскажут, из-за чего вы сюда попали, познакомят с главарями сопротивления, дадут оружие и вперёд захватывать город.
По началу противники будут немного сложными, потом научимся стрелять, нормально вооружимся, достанем снаряжение и уже спокойно сможем отстреливать врагов. Но, конечно же, если вы не собираетесь скрываться, то за вами придут все силы армии и разнесут вас на куски. Потом всё устаканится и вы сможете спокойно всех убивать, проверить работу всего снаряжений, понять всю окружающую обстановку и научиться ездить на байке. Так как после, начнутся довольно сложные эпизоды и вам часто придётся скрываться в туалетах и мусорных баках.
Активная часть геймплея Homefront: The Revolution заключается не только в стрельбе, но и в «паркуре». Стрельба здесь сделана качественно, оружие чувствуется, а хочешь большей стабильности, то улучшай оружие и ставь рукоять. Также предлагают зажать Shift, но он никак не помогает и увидел я такую подсказку только когда достал снайперскую винтовку. Во время ожесточенных боёв можно разобрать автомат и собрать уже гранатомёт, но вряд ли вы об этом задумаетесь.
Но герой наш не только стреляет, он также может немного подтягиваться, а значит забираться на стены. Это даёт нам большую свободу передвижения, так как мы можем проникнуть в логово врага не только через ворота или взорвав вентиляцию, но и через крыши домов. Также эта способность помогает в быстром убийстве чучхей.
А остаток разбора геймплея Homefront: The Revolution мы сделаем в виде ответа на претензии игроков и разных изданий:
Итог: Геймплей Homefront: The Revolution сделан очень хорошо, почти всё продумано и реализовано качественно. Вы поднимаете революцию в открытых локациях, и народ выходит воевать с захватчиками. Убивать чучхей одно удовольствие, ведь оружие хорошо чувствуется в руках, а ещё мы всегда можем тихо подкрасться и незаметно убить противника. Мы можем использовать разную экипировку для красивых убийств и расправ.
Для байка здесь всегда находится место, а где он не пройдёт, там наш герой сам перелезет. Но да, не всё так радужно… В боях мы встречаем чучхей, которые очень больно стреляют, мы встречаем тяжелых чучхей, их танки и даже дирижабли, всё это будет за нами гнаться и пытаться убить. Но зайдя на второй или выше этаж, то они сразу теряются, ведь далеко не все знают как по лестнице забираться. Так же с нужной одеждой можно вообще в плотную подбегать к чучхам, они становятся совершенно глухими. Над ИИ в Homefront: The Revolution нужно ещё долго работать… Поэтому из-за ИИ убираем пару баллов и ставим 8 из 10.
Как много хайпа вокруг графики Homefront: The Revolution, как все кричат на оптимизацию… А я видимо в другую игру играл. У меня в ПК стоит GTX 760, я играл на высоких-очень высоких настройках и никаких просадок или фризов не видел. Всё выглядит красиво и плавно работает, особенно в ночное время. Огонь и дым сделаны неплохо, освещение работает как надо, лужи реалистично выглядят и текстурки хорошие.
Лица похожи на настоящие, но глаза уже сомнительные. Полигонов хватает даже у второстепенных граждан и волосы выполнены красиво. Мир заметно погружается в революцию и сразу видны серьёзные изменения. Оружие сделано в лучшем виде, как и погодные условия.
Почему же всем так не нравится графика? Потому что проблем много у консолей, также на ПК она может прогружаться 1-2 минуты после запуска игры и анимация иногда выглядит довольно странно. Например, пальцы могут проходить сквозь дверь, а ножом резать не горло, а грудь. Также встречался один баг со смартфоном, который повис на стволе. Видел пару людей, которые обучались у Супермена и теперь летают над землёй. С середины игры в сюжетных роликах начинают выдавать такие анимационные кульбиты, что забываешь про сюжет.
Итог: Графика Homefront: The Revolution нам показывает силу CryEngine, но не так хорошо, как хотелось бы. Игра хорошо идёт на высоких настройках с максимальным сглаживанием даже во время кооперативных миссий. В ней хорошие текстуры, красивые тени, проработанные лица и оружие, даже второстепенные персонажи не выглядят простыми обрубками. Но имеются проблемы с анимацией в некоторых местах, пальцы не у всех хорошо проработаны, что бросается в глаза. Общая графика очень хорошая, но глюки анимации... Поэтому лишь 7 из 10.
Сюжет Homefront: The Revolution рассказывает нам о том, как Северная Корея захватила США. В самом начале нас ожидает хорошая предыстория, которая расставит всё на свои места. Как Корея создала свой первый айфон, а после и первое оружие, которое было отключено, когда понадобилось. Далее мы чудесным образом попадаем в сопротивление, нас первый раз чудом спасают, потом мы уже хотим спасти нашего спасителя, но опаздываем, поэтому бежим к сопротивлению. Где нас уже почти прибила милая Дана… О да, я удивлён почему Дане уделили так мало времени. Она хорошо продумана и прорисована, она запоминается с первого момента, своей жестокостью и игривостью.
Во время прохождения сюжета мы будем знакомиться с новыми людьми, которые только помогают нам… Про противников нам почти ничего не рассказывают, против кого мы воюем, мы не знаем. Только там уже, ближе к концу, нам покажут первого главного злодея, что довольно странно. У игрока должна быть мотивация, он должен не только кому-то помочь, но и хотеть кого-нибудь определённого убить, тут такого нет.
Зато по сюжету мы столкнёмся со всеми трудностями и выполним всё, что в игре имеется, весь перечень дополнительных заданий и все виды помощи. Мы будем тихо пролазить между врагами вооружившись ножом, мы будем взламывать вражеские сети, будем устраивать диверсии с помощью машинок, а также влезать в такой экшен, что шнурки на тапках развяжутся. Правда экшена такого здесь не много…
В главных сюжетных заданиях нам требуется выполнять разные вещи, поэтому надоесть они не успеют. А вот дополнительные задания, которые обозначены, как «Работа», вот они подозрительные. За всё время в игре я так и не понял их смысла… Видимо в игре имеется ещё глюк и выполнить их невозможно. К тому же в большинстве случаев вы работаете фотографом и изредка кого-нибудь убить, смысла в таких заданиях и интереса, я не увидел.
Итог: Нам рассказывают хорошую предысторию, далее нас ожидает неплохое повествование и интересные основные сюжетные задания. Нас ждут хорошие герои, особенно Дана и изменчивый мир. Но нас не ожидают там никаких противников, никаких интересных дополнительных заданий и никаких отношений с Даной. Сюжет Homefront: The Revolution заслуживает 8 баллов из 10, мог бы и больше, но непонятная работа и отсутствие врага, делают своё дело.
В плане управления Homefront: The Revolution хорошо продумана. Всё интуитивно понятно, кнопки расположены удобно, модифицировать удобно даже экипировку. Бег, подкаты, прыжки, быстрые убийства, всё делается за секунды, с этим сложностей не возникнет. Во время взлома мы задействуем лишь одну мышку, которой легко управляться. Стрельба сделана хорошо, особенно если убрать помощь в прицеливании, а быстрое убийство срабатывает когда надо и на тех, кого надо.
В режиме кооперативных миссий, управление такое же, как и в одиночной кампании, а следовательно с ним также всё хорошо. Только почему-то кнопки чата нет, иль всё слышно, иль не слышно ничего. Но при прохождении первой же миссии заметил, что управление вернулось на стандарт… Я, конечно, понимаю, что большинству удобнее использовать кнопку «С» для приседания, но я её сменил на «Ctrl», также поставил некоторые действия на 6 и 7 кнопку мыши, следовательно, от стандарта моё управление отличается. И вот я выбегаю на врага и начинаю тыкать в него смартфоном… При этом нажимая на кнопку смартфона, персонаж сразу же садился или вставал. Вообще странное поведение…
После решил вернуться в одиночку и тут тоже самое. Видимо управление вдруг поймало глюк и стало жить своей жизнью… А именно, живут лишь две кнопки: Приседание и Смартфон. Они то меняются местами, то ставятся на одну кнопку. При том такое случается, если начинаешь менять управление в кооперативных миссиях, если же ничего не менять, то всё остаётся на своих местах.
Итог: К управлению в Homefront: The Revolution нет больших претензий, так как оно удобное и в бою, и в передвижении, и в других аспектах. Удобно модифицировать оружие, управляться экипировкой, ездить и управлять машиной. Но глюк с изменением управления при переходе в кооперативный режим, оставляет не самое лучшие ощущения. К тому же я всё таки изменял немного управления под себя, а, следовательно, ещё один балл сниму, и поставим 8 из 10.
Звуковое сопровождение Homefront: The Revolution выделяется своей оригинальностью, поэтому судить мы будем отдельно музыку, отдельно звуки, каждому дадим по 5 баллов.
Сначала поговорим о музыкальных способностях игры, с помощью которых она общается с игроками. Вы можете закрыть глаза и всё равно будете знать, что творится с вами и вокруг вас. Музыка передаёт атмосферу происходящего и чувства главного героя, поэтому если вы будете присмерти, то вы это поймёте по музыке. Если вы начали скрываться от врагов где-то в баке или за углом, то ваше нервное состояние передаст музыка.
Когда начнётся бой, музыка поможет вам войти в режим pro-игрока и начать всех уничтожать. В минуты затишья играет постоянно одна и та же мелодия и более ничего. Печален тот факт, что по сути, никакой музыки то и нет. Да, это просто мелодии, просто музыкально сопровождение, но никакой запоминающейся песни или музыкального отрывка в игре нет. Но всё остальное то есть, поэтому музыке ставим 4 из 5 баллов.
А теперь перейдём к звукам ада… Нет, ну серьёзно, что за издевательство? Даже воспоминания о них отпугивают. Вы можете спокойно идти, никого не трогать и тут как начнётся всё взрываться, рушиться, биться и т.д. Вы начинаете бегать по кругу и искать, что же происходит? Дом рушится? Город взрывается? Неожиданная концовка — конец света? А нет, это всего лишь Ищейка на уровне второго этажа попала в угол здания, и начинается просто ужасный грохот.
Вы можете спокойно ехать по дороге, задеть бордюр и тут остаётся пожелать вам, что вы играете без наушников. Звуки от байка, который дотрагивается до любой поверхности, точно такие же, как и у Ищейки. Также звуки не радуют нас разнообразием, их видимо в игре всего несколько штук… Звуки боя или какого-то голоса могут резко начинаться и также резко заканчиваться, прям по середине процесса. Я бы за это поставил 0, но звуки то есть, оружие звучит более-менее, поэтому ставим 1 балл.
Итог: Потрясающее музыкальное сопровождение Homefront: The Revolution заслуживаете отдельно 4 баллов. Но звуки живут отдельной жизнью, возникают не пойми как и откуда, могут просто напугать вас, а значит из-за оружия заслуживают лишь 1 балл. Получаем в итоге за музыку и звуки, всего 5 баллов из 10.
Мультиплеер Homefront: The Revolution представляет из себя лишь кооперативные миссии, но сделан он как отдельная игра. Мультиплеер живет своей жизнью, со своими настройками. Начинается он с выбора внешности героя, а далее вы выполняете миссии, которые делятся на:
Из названия ясно чем они отличаются… Из этого мы понимаем, что выбора в режимах у нас не много. Но сами миссии ещё содержат множество заданий, за которые нам даются дополнительные награды. В качестве награды нам дают опыт и деньги. Опыт повышает уровень, который разблокирует улучшенное снаряжение и броню. Броня и обвес на оружие здесь сильно отличается от одиночной кампании. Броня теперь виднеется на персонаже и количество её подросло. Обвес теперь нужно купить, а потом выставить в фойе перед миссией, к тому же появляется глушитель для снайперской винтовки, которого не было в одиночной кампании. Всё это добро нужно заполучать открывая ящики за деньги в арсенале.
Сами миссии представляют из себя зачистку разных точек с помощью 4 человек, можно не зачищать, а просто использовать то, что необходимо. Вы можете поднимать друг друга, общаться по голосовому чату , придумывать тактики и т.д. Но вряд ли вы это будете делать, ведь проходить их совершенно не сложно, а занимают они минут 7-15. Зато нет никаких лагов и багов, также графика на уровне одиночки осталась. А уровней всего 5, но качать их довольно долго, ну для пяти уровней, а так вы можете создавать разных персонажей. Ведь у персонажей с уровнем появляются и навыки, которые требуют улучшения, целая RPG составляющая. Навыки будут неплохо влиять на ход боя, а некоторые и никак не будут влиять.
Остаётся одно под вопросом, почему больше ничего нет? Почему весь мультиплеер заключается лишь десятке миссий? Можно было спокойно устроить командные бои, ведь имеется множество отличных мест в одиночной кампании, а также противоборствующие стороны. Со всем запасом, что есть в игре, можно было сделать отличный мультиплеер, который бы держал людей ещё достаточно долго, но решили отмахнуться и сделать для галочки.
Итог: Мультиплеер Homefront: The Revolution обошёлся без каких-либо проблем и это хорошо. Но состоит он лишь из кооперативных миссий на четырёх человек, которые делятся лишь на сложность и два режима. Они не составляют труда в прохождении, особенно для четверых человек. Зато в мультиплеер мы развиваем своего бойца, как за счет снаряжения, так и за счет прокачки навыков. Но он пустой, хотя можно было бы сделать командный бой, захват и ещё множество режимов прям на разных участках карты одиночной кампании. Но разработчики решили не париться, а оставили лишь кооператив на 4 человек. Поэтому за человека по баллу и за режимы по баллу, получаем 6 баллов из 10.
Игровые события начинаются со слова «***», а в ходе игры вы ещё часто будете встречать такие слова как ***, ****, ******, *** и *** ***. А это означает, что перевод в Homefront: The Revolution качественный, без каких-либо стеснений. Здесь показана вся жестокость людей, даже гуляя по городу, вы это услышите. И общая озвучка сделана на очень хорошем уровне, а в дальнейшем встретятся моменты, где она выполнена лучше, чем анимация говорящего.
Каких-либо ошибок в описаниях не было видно, а текста на стенах или ещё где нет, чтобы его перевести. В городе все разговаривают на русском, английском и корейском языках, почему? Не знаю, то ли не перевели, то ли так запланировано, неизвестно, поэтому судить сложно данный факт.
Итог: Локализация Homefront: The Revolution, это то немногое над чем реально постарались в данной игре. Все персонажи разговаривают так, как делали бы это в реальности, без всякой цензуры. Все переведено хорошо и довольно качественно, но встречаются спорные моменты, которые нельзя записать в минусы, но и в плюсы не получится. Поэтому за локализацию ставим 9 из 10 баллов.
Homefront: The Revolution получилась спорной игрой, в ней есть огромный потенциал, который реализовали только процентов на 70. Картинка качественная и довольно хорошая, также производительность её неплохая, но далека от предела своего движка. Мультиплеер сделали так, чтобы была лишняя галочка в игре. Но его хотя бы делали, а вот звуки в игре видимо случайно добавили и решили их никак не улучшать.
Зато сюжет хороший и интересный геймплей, который даёт множество способов устранений противника, также геймплей меняется в зависимости от зоны, в которой вы находитесь. И печален тот факт, что в Homefront: The Revolution нет свободный игры после завершения концовки… Стоит ли она своих 2000 рублей? Да, стоит. Но только в том случае, если её полностью доделают в плане графики, звука и разных багов, а также дополнят мультиплеер. Сколько стоит игра на данный момент? Ну рублей 800-1000 и не более. Homefront: The Revolution получилась не такой плохой, как про неё писали другие издания, но и не такой хорошей, какой должна быть.