Обзор и оценки N.E.R.O.: Nothing Ever Remains Obscure — в любовь я верую, на семью я уповаю
Хотите узнать, как выглядит сочетание сюрреализма и необычного сюжета в видеоиграх? Тогда N.E.R.O.: Nothing Ever Remains Obscure создана специально для вас. Здесь всё выглядит странно и загадочно, даже меню. И как же это выливается в нашу реальность, интересно ли в это играть, правда ли сюжет такой хороший, на всё это мы ответим в данном обзоре.
Волшебство воображения
С первых мгновений вы попадаете в непонятную деревню на берегу прекрасного озера и вам предстоит захватывающий путь. Поначалу вас будут сопровождать лишь надписи, которые повествуют вам о событиях произошедших здесь ранее, или позже, или происходящие в данный момент. Вы подумаете, что вам не нужно читать данные надписи, но уже после второго поворота вы будете внимательно в них вчитываться.
Некоторые надписи будут предупреждать о новой преграде. А преградой будут выступать головоломки, они не очень сложные, они не заставят вас полчаса ломать мозг, вы будете проходить их на одном дыхании. Думаете головоломки должны быть очень сложными? Так они будут, но при первом прохождение вы их скорее всего обойдёте. Да, здесь есть множество путей прохода уровней и в первом случае вы скорее всего пойдёте по очевидному пути. Головоломки же решаются с помощью магического шара, который вы сможете использовать вскоре после выхода из первой деревни. А ещё чуть позже вы находите помощника, который будет следовать за вами, и вы сможете направлять его на определённую точку. Благодаря ему количество головоломок увеличивается в несколько раз.
Итог.Геймплей N.E.R.O.: Nothing Ever Remains не очень замороченный, всего требуется лишь несколько кнопок. Сами головоломки интересны, а решаются достаточно быстро, чтобы несильно отвлекаться от повествования. Но пройдя игру первый раз, вы обязательно в неё вернётесь, чтобы пройти новые головоломки, новые уровни, узнать новые сюжетные моменты и собрать воспоминания. Как вы уже поняли, мы ещё и воспоминания собираем. Геймплей выходит ненавязчивым и интуитивно понятным, поэтому заслуживает 9 из 10. Десятки не будет, так как нужно всегда развиваться, а ещё можно бы было и телекинез добавить, может быть…
Сюрреализм в нашей реальности
Было обещано, что графика в N.E.R.O.: Nothing Ever Remains очень крутая с текстурами высокого разрешения. На самом же деле здесь нет такой потрясающей графики. Полигонов недостаточно, а текстуры не такие уж и хорошие. Но эти минусы вы не заметите, ведь вокруг будут нереальные красоты! Растения будут светиться разными цветами, рядом ползать гигантские и очень красивые гусеницы, а подняв глаза увидите потрясающих летящих медуз… К этому добавляем очень красивый дизайн уровней.
Всё происходящее вокруг будет напоминать какой-то красивый и странный сон. Спецэффекты выполнены на хорошем уровне, но действуют они резко. Так же в N.E.R.O.: Nothing Ever Remains Obscure имеются CG-вставки, которые поражают своей нереальной красотой.
Итог.Да, как такого потрясающего уровня графики мы здесь не увидим, но общий вид кажется очень даже красивым. Всё что происходит вокруг завораживает, и каждая новая локация удивляет своим разнообразием. Поэтому графика N.E.R.O.: Nothing Ever Remains Obscure получает 7 из 10, ну это же инди-проект…
Мне жаль, простите
Сюжет N.E.R.O.: Nothing Ever Remains Obscure вас затянет не с первых минут, но немного пройти и почитать текст, который появляется в игре, и вы уже ни на что не отвлечётесь, пока не узнаете концовку истории. Весь сюжет подаётся очень интересно и необычно. Вы проходите локации и со временем вы понимаете, что на самом деле вы… А нет, не
расскажу. Весь текст, который подаётся в игре описывает то, что происходит вокруг вас и то, что происходит на самом деле в реальности. Подача сделана так, что для каждого игрока будет свой сюжет, своя история и свои переживания. Вы почувствуете даже тех персонажей, которых не увидите в игре… А после окончания финального ролика вы просто будете сидеть и смотреть на титры, размышляя о том, что произошло, как к этому пришли и можно ли это изменить. Сюжет игры вы будете обдумывать даже, выйдя из игры. Что может сначала показаться несвязанным, в дальнейшем будет собираться по кусочкам.
Ещё фишка сюжета состоит в том, что вся история меняется в зависимости от ваших действий. Каждый ваш шаг будет что-то означать и проходя игру заново, вы узнаете другую историю. К тому же в N.E.R.O.: Nothing Ever Remains Obscure сразу несколько историй, сразу несколько рассказов, но все они связаны воедино и поэтому для каждого сюжет будет свой. Его подача необычная и от этого сюжет становится только интереснее.
Итог.Поиграв в N.E.R.O.: Nothing Ever Remains Obscure 10-15 минут, вы останетесь в ней
до тех пор, пока не узнаете концовку истории. А так как история меняется в зависимости от ваших действий, то сюжет вас на долго затянет. Он подаётся оригинально и в меру интригует. Для каждого игрока сюжет будет своим, каждый игрок сам решит какой будет концовка. А после завершения вы будете сидеть и думать, почему так, простил бы ты, остался бы ты, что нужно делать, что нужно было сделать, как это изменить… Этот сюжет заслуживает 10 баллов из 10.
Добраться до луча
Всё управление в N.E.R.O.: Nothing Ever Remains Obscure умещается в несколько кнопок, а также оно интуитивно понятно. Основные действия будут на мыши и лишь «пробелом» мы будем направлять своего спутника в нужное место. Здесь нет больших махинаций во время головоломок, всё выполняется просто и удобно. Ваш спутник точно выполняет ваши указания, поэтому с ним также не будет проблем. Решение сделать сначала заготовку шара, а потом его запуск, оказалось очень удачным.
Итог.Управление оказалось очень удачным, спутник прекрасно вас слушается, шар использовать удобно, но всё же есть маленький минус. Когда мы берём воспоминания, чтобы их выключить мы должны нажать на кнопку «Q», хотя логичнее было бы сделать на «ПКМ». Поэтому за управление N.E.R.O.: Nothing Ever Remains Obscure получает 9 из 10 баллов. Всё же оно очень удобное.
Вечная симфония
Всю игру вас сопровождают красивые звуки, которые отлично передают атмосферу игры. Звучащие мелодии успокаивают и не отвлекают от развития истории. Звуки окружения также выполнены на высоком уровне. Но звуки воды и фонтана всё же не самые лучшие, они резко начинаются и также резко заканчиваются, к тому же с каким-то сторонним шумом. А голос, который рассказывает вам о былом, сделан очень атмосферно и, наверное, лучше оставить его без перевода.
И медузы… Медузы исполняют свои прекрасные симфонии, которая исходит из них, а не на общем плане. Звуки пещеры передаются очень реально. Если есть хорошая акустическая система, то можно закрыть глаза и воображением отправиться в мир N.E.R.O.: Nothing Ever Remains Obscure.
Итог.Музыка здесь очень красивая и качественная, но всё же есть маленький минус в звуках окружения. Если у вас обычные наушники или колонки, то каких-то проблем вы и не услышите. Но всё же звуковое сопровождение N.E.R.O.: Nothing Ever Remains Obscure получает 9 баллов.
Поэзия во всей красе
В игре вы увидите море текста, почти весь сюжет и будет подаваться только через него. Нет, я не про субтитры говорю. Почти всё повествование будет в виде текста, которые находится в разных местах на уровнях. Выглядит текст красиво, подсвечивается разными цветами, а шрифт остался в теме N.E.R.O.: Nothing Ever Remains Obscure с переводом прям на месте самого текста, а не в качестве субтитров снизу.
Но тут имеются определённые недоработки. В тексте повествования встретились пару ошибок, но сделаны они из-за невнимательности, так были просто пропущены по одной букве в слове. Больше огорчает то, что фразы на круглых платформах небыли переведены, они остались на английском языке. А также не имеется перевода голоса, но это можно не считать минус в N.E.R.O.: Nothing Ever Remains Obscure, так как он мог испортить атмосферу.
Итог.Хоть и весь текст переведён качественно, а не обычными субтитрами, но всё-таки встречаются мелкие недочёты. С учётом того, что я у не успел облазить все места в
игре, где могут быть расположены другие повествующие тексты, я всё же нашел пару ошибок в словах. К тому же текст на платформах не переведён. Но это лишь очень малая часть из всего текста в N.E.R.O.: Nothing Ever Remains Obscure. Всё повествование выполнено на хорошем уровне с сохранением стиля игры, поэтому смело можно поставить 8 баллов из 10.
Я останусь ради вас
N.E.R.O.: Nothing Ever Remains Obscure, это не просто игра, это настоящее произведение искусства. К ней нельзя относиться как к обычному инди-проекту или головоломке, это нечто большое. Эта игра вас затянет сильнее любой книги или фильма. Она не отличается большой продолжительностью, поэтому историю познаёте на одном дыхании. К тому же вы сами можете изменять сюжет игры, всё зависит только от вас. А окружение и звуковое сопровождение выполнены на хорошем уровне. И головоломки вас не будут сильно отвлекать, но есть и те, которые лучше решать во время второго или третьего прохождения игры, так как они всё-таки довольно сложные.
В N.E.R.O.: Nothing Ever Remains Obscure вы поймёте, как один ребёнок может изменить целый мир для тех, кто его любит. Здесь вы будете путешествовать в мире, который будто взять из самых странных и прекрасных снов. Мир N.E.R.O.: Nothing Ever Remains Obscure не такой, какой кажется на первый взгляд. Всё это вас затянет и ещё очень долгое время не отпустит. Спросите стоит ли брать эту игру? Конечно же да. Подобных ощущений вы нигде не испытаете.
-
Обзор и оценки Stories: The Path of Destinies — выбирай свой путь
-
Психологический триллер Asemblance выйдет в следующем месяце
-
Марк Цукерберг пообещал, что искусственный интеллект обгонит человеческий в течение десяти лет
-
Игры об аварии на ЧАЭС: отправляемся в Припять
-
ТОП-60 лучших RPG за последние 16 лет (2009—2024)
-
Стало известно, сколько стоят жетоны Hamster Kombat. «Натапать» на миллион не получилось