Превью Aurora RL — возвращаемся в российский космос
Много людей фанатеют от космических симуляторов или любых других жанров, связанных с космосом. На этот раз к нам в руки попал инди-проект про освоение космоса под названием AuroraRL. В Steam он собрал большинство положительных отзывов, а мы подробно разберём все стороны данного проекта.
Красоты космоса
Да, я понимаю, это инди-проект, но даже старое Dendy опережает данную игру. Общий
уровень графики не привносит что-то новое и красивое. Мрачный космос с минимальным количеством спецэффектов и больше ничего. Никакой анимации передвижений или выстрелов, просто иконки меняют место, а во время атаки лишь маленький лучик появляется из ниоткуда. Довольно странно, что космос вообще мёртв и отображается лишь небольшими квадратами. Из этого получаем, что даже для инди-проекта AuroraRL не самая лучшая со стороны графики.
Мы спасём человечество
Как только мы пытаемся начать новую игру нам начинают задвигать очень много текста. Ну ничего, читаем, узнаем предысторию. И получаем обычный сюжет, на улице 2 200 год, человечество истощило Землю и отправилось искать новые места для добычи ресурсов. Нам в распоряжение дают корабль Аврора 2.0. Где же Аврора 1.0? Она
уже давно не выходит на связь, но зато обнаружила множество планет, рас и ресурсов. Поэтому мы отправляемся вслед за нашим предшественником, выбирая перед этим альянс, который будет нам помогать. Далее в AuroraRL нас выбрасывают в космос и всё. У нас есть медики, солдаты и инженеры, общаемся мы с ними через их командиров. С командиром инженеров можно «замутить», да, это женщина. Но всё это происходит в самом начале, потом мы что-то делаем, куда-то летим, без ничего и в никуда. Всё выглядит очень странно и непонятно, сюжет в AuroraRL не самая сильная сторона, но некоторым может стать интересно.
Расскажи мне про космос
В подробности AuroraRL лучше не влезать, но я обязан. Тут мы встречаем очень непонятные вещи. С самого начала узнаем, что тут нет звукового сопровождения. Я что-то нажал и был воспроизведён какой-то щелчок, но повторить я этого не смог. В AuroraRL нет музыки или каких-нибудь эффектов. И с управлением здесь ненамного лучше. В основном здесь всё делается через мышь, но передвижение только через стрелки, хотя другие возможности используются через левую часть клавиатуры. Это не совсем удобно и довольно странно.
А по геймплею в AuroraRL мы просто летаем по всем объектам расположенным на нашем экране. И всегда один принцип: исследование-высадка-ходим в поисках ресурсов пока не задохнёмся-летим дальше. Всё постоянно повторяется, а ещё необходимо самому додуматься, как что-нибудь улучшать. Никаких пояснений не будет. Бои здесь имеются, но в качестве одной кнопки «Атаковать». Ваши перемещения никак не зависят от боя, вы всегда попадаете, по вам так же.
А сам рассказ не в лучшем виде. Тут всё в текстовой форме, но всё равно видны ошибки или вообще отрывки без перевода. Поэтому локализация здесь далека от хорошего состояния. Да, российские разработчики, но факт остаётся фактом, текст далёк от идеала.
Приземляемся на Землю
AuroraRL всем своим видом показывает, что она ещё альфа-версия. В ней много чего недоделано, звуки отсутствуют и анимация тоже, перевод далёк от завершения, а повествование не полностью продумано. Но ведь AuroraRL на данный момент лишь в v.0.51, следовательно, до релизной версии ей ещё далеко.