Обзор и оценки Need for Speed для PC — эрондондон на улицах пекарей
Выпущенная 5 ноября для PlayStation 4 и Xbox One игра Need for Speed, которая стала двадцать второй частью самой популярной гоночной франшизы, несмотря на смешанные впечатления, в общем и целом вызвала положительные эмоции.
Воодушевляло уже само желание разработчиков приготовить самый вкусный NFS последних лет, используя только лучшие ингредиенты из самых сильных частей серии. В чем-то это им удалось. Need for Speed образца 2015 года подкупала атмосферой ночных гонок, невероятной графикой и внушительной свободой в тюнинге, но разочаровывала поведением искусственного интеллекта и плохой реализацией сетевой игры.
Разбирать игру снова вдоль и поперек я не буду — за меня это уже сделал мой коллега Павел в обзоре консольной версии. В этом же анализе мы попытаемся оценить технические моменты и особенности ПК-версии, которая пожаловала к игрокам на прошлой неделе — четыре месяца спустя релиза на консолях. Действительно ли мы получили ту совершенную Need for Speed, которую обещали доделать до релиза на компьютерах? Сейчас попробуем разобраться.
Графика и оптимизация
Разрешение 4K и 60 кадров в секунду — именно эти аргументы привели разработчики после переноса даты выхода версии для персональных компьютеров. И, справедливости ради, сразу отмечу — оптимизация игры не дает поводов жаловаться. Игра действительно выдает 60 кадров даже на среднем железе, хоть и не обошлось без редких падений этого показателя до 30 FPS. Повышение кадров и вправду пошло игре на пользу, усиливая ощущение скорости.
Если же говорить о графике в целом, то большинство игроков не увидят большой разницы от консольных версий. Да, предметы на заднем плане и текстура асфальта стали четче, а эффекты дождя, дыма и отражения еще убедительнее, но чтобы по-настоящему оценить все прелести ПК-версии, нужно иметь топовое оборудование, включая телевизор с разрешением 4K. К сожалению, похвастаться таким набором может далеко не каждый игрок. В общем же, прекрасный город Ventura Bay остается таким же красивым, как и раньше.
На что можно пожаловаться, так это на загрузки. Они тут очень долгие (иногда по две минуты) и, учитывая склонность игры к тюнингу, это очень сильно раздражает. Захотели заехать в гараж и придать своему авто уникальности? Будьте готовы потратить немало времени на «въезд» и «выезд» из него. Добавьте сюда дурацкие подсказки в виде сообщений из местного Твиттера, и вы получите настоящую проверку на терпеливость.
Дополнительный контент
До своего релиза ПК-версия приехала уже с двумя бесплатными дополнениями на борту: Icons и Legends. Кратко остановимся на них.
Обновление Icons обогатило игровой автопарк двумя новыми автомобильными красавцами Hoonicorn и Lamborghini Diablo SV, а также принесла несколько новых типов ежедневных испытаний. Расширились возможности редактора покраски, что позволяет придать своему железному другу еще большей уникальности.
Дополнение Legends вышло куда больше по масштабу, обогатив игровую карту серией гонок на выбывание, преуспев в которой вы получите возможность сразиться с легендарным гонщиком Эдди и выиграть его прокачанный Nissan Skyline GT-R V-Spec 99. Ассортимент запчастей для модификаций авто пополнился новыми позициями. Также появились новые обтяжки для некоторых автомобилей, которые вызовут у вас ностальгию по лучшим частям серии. Игровой саундтрек тоже порадует старожилов серии — теперь вы можете слушать 19 новых треков из прошлого, включая легендарную «I Am Rock» из оригинального Most Wanted.
Порадовал и фото-режим, который был добавлен в ПК-версию. С его помощью вы в любое время можете захватить понравившийся вам ракурс, коих, учитывая красоту Ventura Bay, здесь не мало.
Вывод
Как и обещали разработчики, ПК-версия Need for Speed является самой продвинутой версией из всех. Графика стала еще чуть-более красивее, а благодаря повышенному показателю FPS, плавность картинки еще лучше передает ощущение больших скоростей.
В общем и целом, не надейтесь на многое — игра сохранила свою первоначальную сущность, как с хорошей, так и с плохой стороны. Фотореалистичный город Ventura Bay по-прежнему влюбляет в себя, возможности тюнинга по-прежнему позволяют нам вспомнить старые добрые времена Underground, а грамотный звуковой дизайн все так же хорошо играет на атмосферу.
Но, увы, никуда не делись пустые улицы, большие проблемы с интеллектом полиции и балансом сложности, а также требование постоянного интернет-подключения, что делает невозможным приостановить игру или переиграть гонку. Если вы готовы все это терпеть, тогда милости просим в красивый мир ночных гонок по Ventura Bay.