Обзоры видеоигр Обзор и оценки WWE 2K16 для PC, плюсы и минусы игры

Обзор и оценки WWE 2K16 для PC, плюсы и минусы игры

PADONOK33
Читать в полной версии

Большинство из нас помнят, как в далеком 2002 году вышла замечательная игра под названием WWE RAW. Она была хороша и с технической стороны, и с геймплейной. Любители разных файтингов или просто реслинга, играли в неё днями и ночами. Но она была, как первым, так и последним представителем реслинга на ПК. И вот, спустя тринадцать лет вышла новая часть для компьютеров. Она получилась не самая лучшая и урезанная. Поэтому в 2016 году выпустили лучшую версию реслинга, которая попала и на компьютеры — WWE 2K16. Что же, посмотрим, на сколько она лучшая.

Суровые бои

Что же в файтингах самое главное? Правильно! Бои! У нас же здесь симулятор реслинга и сделан он соответственно. Мы красиво выходим, что-то показываем, рот зачем-то открываем, музыка, эффекты и вот, мы на ринге WWE 2K16. Ждём своего оппонента и начинаем бой. И тут же я ринулся вперёд, готов быстро нажимать и предугадывать движения противника. Кто быстрее, кто сильнее? Мы на шоу, нам нужны рейтинги для супер удара, а значит, пора красоваться и вот, этот невероятно крутой бросок об ринг с разбега и дальнейшее добивание через прыжок с угла ринга.

Он всё же вернулся

Всего этого в WWE 2K16 вы не увидите. Я не знаю почему, но реслинг стал QTE-фильмом. Вам нужно смотреть не на врага, а на свою голову, чтобы успеть вовремя, прожать кнопку «F». Хочешь атаковать? Жди момента, ведь противник быстрее нажмёт данную кнопку. Хочешь защищаться? Жди момента, ведь противник тебя уничтожит, если ты

не нажмёшь кнопку вовремя. А самая прелесть в том, что она появляется на доли секунды… Весь бой сводится к тому, что нужно вовремя нажимать на кнопку «F» и набирать нужное количество очков «momentum». Как только набрали эти очки, нужно успеть вовремя нажать другую кнопочку, скорее всего это будет «стрелка вверх». К этому веселью в WWE 2K16 добавляется и потрясающая анимация, которая загоняет вас в ступор. Вы можете стоять спиной к противнику, но тут же ударить его пяткой в лоб. Вот противник падает от вашего удара, но в следующий момент он запускает вас в угол. Анимация не сильно отличается от первого представителя 2002 года.

Менты даже досюда добрались

Да, здесь можно брать кувалды, стулья, лестницы и тд., но толку-то? Это немного разбавит рутину и можно будет пару раз ударить, но от анимации данных движений, аж воротит. И тут имеется множество режимов боёв, но они никак не меняют ситуацию. Просто, вместо одной головной боли у вас появляется ещё от 3 до 6 штук.

Итог. Анимация в WWE 2K16, обрубленная и очень резкая. Из-за огромного количества QTE-моментов все бои стали очень медленными и рутинными. Весь бой вы ждёте появления нужной кнопки и молитесь, чтобы противник не прожал её после вас. Эх, вспоминая былые бои и то, что на дворе уже шестнадцатый год, ну никак не могу поставить за геймплей более 5 баллов.

А красиво ли всё получилось?

Геймплей WWE 2K16 как-то не задался, но графически новая часть выглядит потрясающе. И это так, но только для основных персонажей. Знаменитости реслинга

прорисованы хорошо, неидеально, но всё же. Во время боя даже пот появляется, а если захотеть, то и кровь. Но всё остальное, кроме полигонов на звездах реслинга, проработано ужасно. Народ, на улице 2016 год! Мы играем в бои, где десяток почти одинаковых арен и проработанные персонажи, которых на экране показывают от 1 до 8 разом. Более того, нам обещали в 2016 году огромное количество оригинальных бойцов, но в результате мы получили по пять штук одного и того же персонажа. Но WWE 2K16 позволяет вам создать собственного бойца, который, как и прежде, будет максимально сильно выделяться среди всех остальных. И какая мимика… Какая мимика…

Всё же бывают здесь красивые ракурсы

А что же творится вокруг наших бойцов? Там творится такое, что лучше не смотреть. Это не первая часть серии, это не первая попытка данной студии, но почему такое окружение? Где глобальное освещение? Где динамические тени? Почему зал состоит из остроугольных болванчиков? Да, раньше в зале были плоские картонки, тут виден небольшой прогресс за 14 лет. И не смотрите на журналистку. НЕ СМОТРИТЕ!

Итог. При создании графики в WWE 2K16 забили на всё, кроме самих персонажей, да и то, они получились пластиковыми болванчиками. Сам ринг и окружающая обстановка не дотягивает до нынешнего уровня. Поэтому за графическую составляющую тут нельзя поставить более 5 баллов.

А поведай нам историю

В WWE 2K16 нам предлагают пару интересных режимов, это «Моя карьера» и «2K Showcase». В «2K Showcase» нам расскажут историю Стива Остина (Steve Austin), а иначе его зовут «Ледяная глыба» (Stone Cold). Интерес данного режима состоит только у фанатов реслинга. И мне этот режим понравился, ведь Глыба, Гробовщик, Кэйн и Игрок (ныне Triple H), это мои любимые бойцы. В остальном, мы по-прежнему дерёмся со всеми подряд, но уже попутно выполняя задания. Это немного разбавляет геймплей, ведь нам нужно не только ждать момента и делать захват, нам нужно сделать всё правильно. Нам придётся выкинуть противника, сломать об него стул или добить его супер-приёмом.

Что за дичь ты мне втираешь?

А вот в карьере открывается уже сюжетная составляющая WWE 2K16. Как открывается, так и закрывается. Здесь есть попытки, но ничего более. Мы создаём персонажа, прокачиваем тучу всяких атрибутов, десятки каких-то приёмов и остаёмся слабаком. Мы долгое время будем получать по щам. А вот когда начнём побеждать, тогда ничего не изменится. А ещё вы будете давать интервью с разными вариантами диалогов. Но, по сути, они, ни на что не влияют.

Та-даааам! Расходимся, друзья. Нас...

Итог. В карьере вас ничего не ждёт, только бои и куча прокачек. Намёка на сюжет здесь не имеется. Есть его симуляция, но ничего более. Хотя за столько время и после выхода фильма «Рестлер», можно было бы придумать интересную историю и разные мини-игры, но нет… В WWE 2K16 решили не заморачиваться и просто оставили бои. И единственным плюсом является режим «2K Showcase». За ледяную глыбу интересно поиграть и узнать его историю, но это просто рассказ того, что было. Поэтому ставим 5 баллов за сюжет.

На что тут нажимать?

Управление в WWE 2K16 одна из сильнейших сторон. Оно удобное как для клавиатуры, так и для геймпада. Тот, кто играет через клавиатуру, поймёт, что клавиши и в стандарте удобно расставлены. Делать разные приёмы и удары довольно удобно, но стоит углубиться… Особенно неприятно, когда на ринге больше одного противника, вообще непонятно кого будешь атаковать. Заходить на ринг так же не всегда хочет. А хорошие приёмы производятся, только если успеешь нажать нужную комбинацию клавиш, которая возникает на доли секунд, но и тут не всё так просто. Даже когда всё сложилось удачно, ваш боец может застыть или ринуться непонятно куда…

Ну же! Нажми на кнопку!

Итог. В общем, управление хорошее, но иногда бывают конфузы из-за геймплея. Поэтому здесь мы ставим 6 баллов.

Какие звуки, какая музыка

Оооо, WWE 2K16 просто создана для меломанов. Когда вы запускаете игру, параллельно включайте свои любимые треки и убирайте звук из игры. Единственное, что хорошо там сделано, так это саундтреки в меню. Они восхитительны, работают как приятный плеер. А вот всё остальное просто ужасно. На ринг выходишь под непонятные звуки, а во время драки вообще ничего не слышно. Только невпопад орущие зрители с комментатором. Ваш персонаж что-то кричит, возмущается, ринг от удара шатается, вот стулом по голове и ничего. Вы ничего не слышите, просто видите анимацию и всё. Вы идёте и с кем-то разговаривайте, но это никак не озвучено. Никаких других звуковых эффектов вообще нет. Что это? Может быть у меня, что-то со звуковой картой не так или драйвер подыхал, когда я начинал играть в WWE 2K16, но это ужасно.

Послушайте меня. Валите воооооон туда

Итог. Тут много чего не скажешь. Это просто ужас и я бы поставил 0 баллов, но треки вывозят игру до уровня 3,5 баллов. Эх, ладно, это же WWE, поставим 4 балла за звук и музыку.

Мы команда

В мультиплеере и вправду всё сделано хорошо. Здесь вы встретите множество режимов, и даже приватные матчи. В них вы сами сможете настраивать условия поединка. Режимы, задания и собственные матчи, это не всё. Так же можно создать собственный альянс и соревноваться с другими командами. Ещё и таблицу лидеров завезли, поэтому есть куда стремиться и кому надо надрать задницу. Иначе говоря, в мультиплеере WWE 2K16 есть всё, что требуется для развлечения в файтинге. Ну, только игроков нет, а так всё имеется. Найти себе оппонента в PC-версии игры довольно сложно.

Хороший друг всегда поможет накачать пресс

Итог. Мультиплеер сделан хорошо, но очень долго ищет соперников. Пока ждёшь игру уже возненавидишь её всем сердцем. В игре сейчас много игроков, но WWE 2K16 видимо не хочет, чтобы люди дрались между собой, поэтому лишь 7 баллов из 10.

Переходим на болевой

Как-то разочаровала меня данная игра. Да, она лучше чем WWE 2K15 и ростер WWE 2K16 (roster WWE 2K16 — список активных рестлеров в WWE 2K16) больше своего предшественника, но ничего особенного в ней нет. Игра давно перестала развиваться и превращаться в скучный QTE-фильм. Нет уже бывшей динамики, нет графики, которая была бы на уровне нынешних лет. Серия застопорилась и ей нужно передохнуть. Или они так и продолжат добавлять новых бойцов, новые скины, чутка изменять интерфейс и всё. WWE 2K16 явно не стоит своих денег, да и времени, если вы не фанат реслинга.

Сюжет
5.0
Управление
6.0
Звук и музыка
4.0
Мультиплеер
7.0
Геймплей
5.0
Графика
5.0
5.3 / 10
Для фанатов реслинга, эта игра подойдёт. Но если вы решили познакомиться с реслингом, то лучше подождите следующей части или начните с просмотра видеозаписей. Видимо игры серии WWE каждый год покупают множество людей, поэтому разработчики решили не заморачиваться ,а просто менять цифру и работать с каждым разом всё меньше.
Плюсы
— интересный режим «2K Showcase»;
— весёлый мультплеер;
— терминатор;
— хорошо проработанные звёзды реслинга.
Минусы
— общая графика оставляет желать лучшего;
— медленный геймплей из-за QTE-моментов;
— вместо огромного количества разных рестлеров, нам дали десятки копий одного и того же;
— над звуком вообще не работали;
— бойцы двигаются как пластмассовые болванчики.
Комментарии 1
Оставить комментарий
8 лет
очевидно, печально известных индусов в этот раз решили взять в отдел разработки! потому что такие кривые механики только им под силу сделать!
Ответить